О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот" объяснил причины задержки своих рейсов

Авиакомпания "Аэрофлот", в адрес которой в последние дни прозвучало много критики за задержки вылетов, принесла публичные извинения своим пассажирам. Компания объяснила задержки рейсов крайне неблагоприятными погодными условиями

Авиакомпания "Аэрофлот", в адрес которой в последние дни прозвучало много критики за задержки вылетов, принесла публичные извинения своим пассажирам. Компания объяснила задержки рейсов крайне неблагоприятными погодными условиями, в которых приходилось тратить в несколько раз больше времени и средств на предполетную подготовку обледенелых бортов.

"В этих обстоятельствах сейчас приходится работать всем без исключения авиакомпаниям и аэропортам", - подчеркнули в "Аэрофлоте".

Компания отметила, что ведет постоянную работу по информированию пассажиров, по размещению ожидающих вылета в гостиницах и обеспечению питанием. Информация об изменениях оперативно доводится до пассажиров через табло и громкую связь, а на сайте "Аэрофлота" оперативно вносятся изменения в расписание полетов.

"Помимо ваучеров, которые раздавались сотрудниками авикомпании пассажирам для того, чтобы они могли пообедать в кафе на территории аэропорта, "Аэрофлот" завез и раздал пассажирам более 5 тыс. ланчбоксов из "Аэромара", - подчеркивается в пресс-релизе.

По данным авиакомпании, в связи с экстраординарными задержками рейсов в гостиницах было размещено около 400 человек, в первую очередь родители с детьми, инвалиды, старики.

"Мы расчитываем, что завтра ситуация нормализуется", - заключили в компании. - Приносим извинения всем нашим пассажирам, которые своевременно не смогли вылететь".

Напомним, начавшийся в столице ночью 25 декабря ледяной дождь привел к многочисленным проблемам, в числе которых обрывы линий электропередачи и аварии на дорогах, возросло количество обращений в травмпункты. Работа московских аэропортов была парализована, многие рейсы были отменены или задержаны.

Сильнее других пострадал аэропорт Домодедово: в условиях отсутствия электричества там было отменено около 100 рейсов, тысячи людей не смогли вылететь вовремя. Прибывающие в аэропорт рейсы пришлось перенаправлять во Внуково и Шереметьево. В последнем, тем временем, ситуация была лучше лишь потому, что там работало электричество. Однако и там были отменены десятки рейсов, сотни пассажиров более чем на сутки застряли в терминалах D и E....
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка