О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Работы по программе магистрального самолета МС-21 выполняются в строгом соответствии с графиком

Работы по программе магистрального самолета МС-21 выполняются в строгом соответствии с действующим графиком

Работы по программе магистрального самолета МС-21 выполняются в строгом соответствии с действующим графиком. Об этом, подводя итоги уходящего года, сообщил генеральный директор Иркутского авиационного завода - филиала ОАО "Корпорация "Иркут" - Вице-президент Александр Вепрев.

"В ноябре проведен первый этап макетной комиссии по МС-21, - рассказал гендиректор ИАЗ. - По ее результатам будет уточнен Сертификационный базис самолета. Одновременно по этому проекту идет формирование принципиально новой индустриальной модели, основанной на развитии широкой кооперации в рамках дивизиона "ОАК - Коммерческие самолеты". Магистральный самолет МС-21 является локомотивом технологического развития как Иркутского авиазавода, так и других предприятий, участвующий в проекте".

В 2010 году на ИАЗ активно выполнялись работы по модернизации производственных мощностей в соответствии с инвестиционной программой, направленной на увеличение объемов по действующим контрактам, а главное - по программе производства МС-21. Эта программа требует целого комплекса инновационных решений по всем сферам деятельности предприятия - разработка, производство, финансирование, маркетинг, логистика, подготовка кадров и др.

"В 2010 году на заводе стали шире внедряться Lean-технологии (или технологии Бережливого производства), в результате удалось повысить эффективность производства, добиться существенного сокращения издержек, - отметил Александр Вепрев. - Переход на инновационную экономику невозможен без квалифицированных кадров. И наш основной потенциал - это не только освоенные наукоемкие технологии, а главное - овладевшие ими специалисты. Подводя итоги насыщенного важными для завода событиями года, напряженной работы коллектива, хочу сказать - задачи, которые были поставлены перед нами, выполнены. По результатам работы в 2010 году коллективу будет выплачено вознаграждение - 13-я зарплата.

План производства на 2011 год принят. Наступающий год станет переломным в части поставок самолетов Як-130 инозаказчикам, а главное, особенно надеюсь, для ВВС России. Будут форсированы работы по проекту магистрального самолета МС-21. На мировом рынке авиационной техники очень жесткая конкуренция. Успех в конкурентной борьбе требует напряженной, целенаправленной работы по развитию и совершенствованию товарного ряда, повышению эффективности производства. И эти задачи нам предстоит решать в 2011 году"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Независимое Информационное Агентство». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка