ОАО "Терминал"
29 декабря 2010, 18:08
Терминал D обеспечил устойчивое функционирование всех жизненно важных систем аэропорта
Терминал D обеспечил устойчивое функционирование всех жизненно важных систем аэропорта, прецедентов не зафиксировано, планы вылетов рейсов компании Аэрофлот приводятся в соответствие
Согласно предварительным заключениям проверяющих и экспертных организаций функции, закрепленные за Терминалом D, выполняются в полном объеме и надлежащего качества.
Подъездные пути и стоянки для транспорта в удовлетворительном состоянии, очистка перронов, взлетно-посадочных полос и полов здания проводится в постоянном режиме. Вся инфраструктура Терминала D и основные службы функционируют штатно, в том числе информационные табло, точки общественного питания и службы безопасности аэропорта.
По состоянию на 11.00 (МСК) 29 декабря Компания Аэрофлот отправила более 50 рейсов, в том числе за 28 декабря. Около 20 рейсов в настоящий момент задерживаются.
Терминал D продолжает бесперебойную выдачу воды и ланч-боксов для пассажиров, ожидающих своих вылетов.
Сохраняется проблема частичного несоответствия информации от авиаперевозчика на табло и в устных объявлениях реальной ситуации по вылетам.
В сложившихся условиях пассажиры могут получать оперативную информацию об изменениях в расписании полетов на сайте Аэрофлота, а также по телефонам call-центра 8(495) 223-55-55, 8-800-333-55-55 или по платному номеру 0933.
Сотрудники Терминала D делают все возможное для обеспечения комфортного и безопасного пребывания пассажиров в аэропорту, ожидающих своих вылетов компанией Аэрофлот.
ОАО "Терминал" создано в ноябре 2003 года как компания специального назначения, которой ОАО "Аэрофлот" передал права и обязанности, связанные с реализацией Проекта по созданию "Шереметьево Терминал-D". В настоящее время ОАО "Терминал" осуществляет полное управление хозяйственной деятельностью и имуществом аэровокзального комплекса.
Акции ОАО "Терминал" принадлежат ОАО "Аэрофлот", ОАО "Банк ВТБ" и ОАО "Внешэкономбанк".
Целью ОАО "Терминал" является построение аэропорта-хаба международного класса, быть в числе лучших европейских аэропортов по качеству обслуживания пассажиров и авиакомпаний.
В августе 2010 года Терминал D встретил своего пятимиллионного пассажира....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Терминал"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 2, 2024
Аэрофлот с 1 мая открывает продажу субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 2, 2024
Авиакомпании Таиланда рассматривают возможность возобновления прямого авиасообщения с РФ
Май 2, 2024
Между Оренбургом и Горно-Алтайском запустили прямое авиасообщение
Май 2, 2024
Проектирование аэропорта в Шерегеше перенесли из-за сложности изысканий