О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Владельцы частных самолетов поделились с "Аэрофлотом" противоледными реагентами

"Аэрофлот" ищет возможность пополнить запасы противообледенительной и, в частности, уже опустошил резервы деловой авиации, базирующейся в Шереметьево

Отчитываясь перед Владимиром Путиным за срывы и задержки авиационных рейсов, генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев упомянул, что противообледенительной жидкости (ПОЖ) для обработки самолетов у компании осталось только до 31 декабря. По словам Савельева, в этом виноват единственный поставщик - швейцарско-германская Clariant, которая срывает поставки из-за повышенного спроса со стороны своих европейских клиентов. Как выяснил "Маркер", в проблемах с ПОЖ виноват сам "Аэрофлот": поставщик полностью выполнил обязательства по контракту, заключенному по итогам майского тендера. Резервов под дополнительные поставки у Clariant, действительно, нет, как и у основного российского производителя - компании "Октафлюид". Сейчас "Аэрофлот" ищет возможность пополнить запасы ПОЖ и, в частности, уже опустошил резервы деловой авиации, базирующейся в Шереметьево.

О том, что Clariant полностью выполнила обязательства перед "Аэрофлотом", "Маркеру" рассказала официальный представитель авиакомпании Ирина Данненберг. Она пояснила, что Виталий Савельев, говоря о сложностях с поставщиком, имел в виду дополнительные объемы поставок, которые не были предусмотрены соглашением. По словам Данненберг, "Аэрофлот" сейчас активно ищет возможность пополнить запасы. В компании надеются, что после Нового года полеты не остановятся.

Clariant выигрывает контракты на поставку ПОЖ для "Аэрофлота" уже несколько лет подряд, несмотря на то что наравне с иностранцами в тендерах постоянно участвует российский производитель - "Октафлюид". В этой компании "Маркеру" рассказали, что дефицит ПОЖ возникает у "Аэрофлота" ежегодно и перевозчик часто закупает у "Октафлюид" дополнительные объемы. Но в нынешнему году у компании свободного резерва реагентов нет: все уходит постоянным клиентам. Из-за повышенного спроса "Октафлюид" даже перешла на круглосуточный режим работы. Если излишек товара все-таки появится, компания готова поделиться им с "Аэрофлотом".

Быстро ликвидировать дефицит ПОЖ "Аэрофлот" может только за счет коллег. Помощь перевозчику уже оказала "САС АвиаГрупп", которая обслуживает самолеты деловой авиации. Как рассказали "Маркеру" в компании, "Аэрофлот" выкупил у них резерв реагентов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Маркер». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка