Коммерсантъ - Украина
17 января 2011, 16:45
Пилот польского Ту-154 не пытался посадить самолет "любой ценой"
По данным польской стороны, командир экипажа объявил "уход на второй круг" сразу после того, как самолет прошел высоту принятия решения - 100 метров
По данным польской стороны, командир экипажа объявил "уход на второй круг" сразу после того, как самолет прошел высоту принятия решения - 100 метров.
"Согласно записям CRV (черный ящик), которые расшифровала польская сторона, командир экипажа объявил после прохождения высоты 100 м об "уходе на второй круг". Второй пилот это подтвердил", - говорится в замечаниях польской стороны к подготовленному межгосударственным авиационным комитетом России рапорту.
По мнению польских экспертов, пилоты пытались уйти на второй круг, но им не хватило времени для этого маневра.
Заместитель председателя польской комиссии, которая исследует причины катастрофы, Мирослав Гроховский сообщил, что Польша передала в МАК информацию о словах командира экипажа для включения в окончательный рапорт, но российская сторона не использовала эти данные (в подготовленной МАК стенограмме разговоров пилотов была лишь запись слов второго пилота "уходим", которые прозвучали на высоте 80 м).
На прошлой неделе МАК обнародовал окончательный рапорт причин Смоленской авиакатастрофы, согласно которому, вся вина за трагедию лежит на пилотах, которые якобы под давлением высокопоставленных должностных лиц пытались посадить самолет "любой ценой"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ - Украина». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 24, 2025
Двигатель, открывающий новые горизонты
Ноябрь 25, 2025
ОКБ "Авиастроитель" - участник V Всероссийского форума "Академические Жуковские чтения"
Ноябрь 25, 2025
В Минтрансе анонсировали упрощение порядка регистрации агродронов
Ноябрь 25, 2025
Разработан прибор для контроля загрязнителей в автомобильном и авиатопливе