О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания "Трансаэро" продолжает выплаты добровольных компенсаций пассажирам рейсов, задержанных из-за транспортного сбоя в аэропорту "Домодедово"

Авиакомпания "Трансаэро" продолжает выплаты добровольных компенсаций пассажирам рейсов, задержанных из-за транспортного сбоя в аэропорту "Домодедово"

Авиакомпания "Трансаэро" продолжает в оперативном порядке рассматривать поступающие заявления о выплате в досудебном порядке добровольных компенсаций пассажирам, рейсы которых были задержаны в период с 26 декабря по 28 декабря 2010 года из-за серьезнейшего сбоя в московском аэропорту "Домодедово". К 20 января 2011 года авиакомпанией "Трансаэро" уже приняты решения об удовлетворении 115 заявлений. Общая сумма выплат по ним составляет около 1 млн. 400 тыс. рублей.

Компенсации возмещают подтвержденные затраты пассажиров на самостоятельное расселение и проживание в гостиницах, питание, транспортные расходы на дополнительные приезды в аэропорт, расходы на продление виз, моральный ущерб. Компания также осуществляет выплаты компенсаций в двойном по сравнению с предусмотренным законом размере за ожидание рейсов, а также выплаты за задержку багажа.

В период транспортного сбоя в аэропорту "Домодедово" по вине авиакомпании "Трансаэро" ни одной задержки допущено не было. Однако авиакомпания решила добровольно в досудебном порядке начать выплату компенсаций пассажирам, которые вынуждены были терпеть неудобства. На компенсации могут рассчитывать пассажиры рейсов, которые по первоначально заявленному расписанию должны были выполняться из аэропорта "Домодедово" в период с 6.30 утра 26 декабря 2010 года до 23.59 ночи 28 декабря 2010 года, т.е. до времени, когда "Трансаэро" смогла восстановить график полетов.

Вопросами выплаты компенсаций занимается созданная в авиакомпании специальная комиссия. По просьбе "Трансаэро" в ее состав вошел Председатель президиума Московской коллегии адвокатов "Аннэксус" Сергей Жорин, представляющий интересы пассажиров задержанных рейсов.

Выплаты компенсаций с 14 января производятся как в наличной, так и в безналичной форме в московских офисах продаж "Трансаэро", а также в представительствах авиакомпании в других городах России и зарубежных стран.

Авиакомпания "Трансаэро" оставляет за собой право со своей стороны требовать возмещения понесенных авиапредприятием расходов от аэропорта "Домодедово".

На главной странице сайта "Трансаэро" в Интернете (transaero.ru) создан специальный раздел для направления заявлений на получении добровольных компенсаций. Заявления можно направлять по электронной почте на адрес: [email protected]....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Трансаэро"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка