О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Facebook растет популярность лоу-костера Germanwings

Germanwings не просто расширяет свою маршрутную сеть в Европе, но и активно осваивает современные способы продвижения в Интернете: количество пассажиров, выбирающих немецкий лоу-костер активно растет в социальных сетях

Бюджетная авиакомпания Germanwings не просто расширяет свою маршрутную сеть в Европе, но и активно осваивает современные способы продвижения в Интернете: количество пассажиров, выбирающих немецкий лоу-костер активно растет в социальных сетях.
Количество поклонников страницы Germanwings в Facebook (facebook.com/germanwings) достигло почти 33 000 человек. Благодаря высокой популярности в Facebook авиакомпания подтверждает свое первое место в Германии по росту притока пассажиров. Germanwings также занимает пятое место в мире среди авиакомпаний, наиболее активных в социальной сети Facebook.

Секрет такого успеха в многообразии: на странице Germanwings в Facebook поклонники авиакомпании могут ежедневно знакомиться со свежими новостями лоу-костера, быть в курсе скидок, розыгрышей, интересных фактов и сообщений. Одним из ключевых элементов взаимодействия клиентов и авиакомпании на странице в Facebook является возможность поклонникам страницы самим наполнять ее актуальными сообщениями, получать персонально обратную связь по всем вопросам, связанным с деятельностью авиакомпании, а также обмениваться информацией с другими пользователями.

"Впечатляющее соотношение между количеством поклонников страницы Germanwings и притоком пассажиров доказывает, что мы выбрали правильную социальную сеть для воплощения своей стратеги. Мы заинтересованы в диалоге, и серьезно относимся к Facebook и его возможностям по взаимодействию с клиентами. Также мы думаем, что наша страница в Facebook будет все чаще использоваться в качестве дополнительной возможности по бронированию полета и поиску наиболее экономичного варианта", - сказал Грегор Шлютер, старший вице-президент Germanwings по маркетингу и работе с клиентами.

Необычные акции и промо-кампании формируют значительную часть коммуникации Germanwings cо своими клиентами-пользователями Facebook. Например, до начала марта 2011 г. клиенты Germanwings в Facebook могут пройти на странице авиакомпании в Facebook тест "Сколько в тебе итальянского", ответить на вопросы и по итогам теста определить, сколько в них итальянской "дольче вита". Тема возникла из следующего: в летнем полетном плане 2011 г. Germanwings предлагает еще больший выбор направлений в Италию. С весны 2011 г. добраться до Бари, Катании, Кальяри, Пизы и Неаполя рейсами авиакомпании Germanwings станет еще удобнее и дешевле....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Germanwings"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка