О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Обращение руководства компании Europa Air

Обращение руководства компании Europa Air

На интернет-портале газеты "РБК daily" (rbcdaily.ru) в 00.05 был размещен журналистский материале "Екатеринбургская Europa Air выдает себя за крупного авиаперевозчика" за авторством Сергея Колобкова, Даниила Шабашова и Натальи Копейченко, в котором были распространены сведения, не соответствующие действительности и порочащие честь и достоинство нашей компании, а также ее сотрудников. На основании этой публикации в СМИ Екатеринбурга была выпущена серия негативных материалов о деятельности нашей компании. При этом практически никто из журналистов не отразил нашу точку зрения на происходящие события. В своих репортажах, заметках и новостях сотрудники редакций не раз называли нас "мошенниками" и "аферистами". Хотя этими определениями стоит оперировать лишь только после решения суда. Хотим отметить, что материалы в ряде СМИ были подготовлены на основании пресс - релиза администрацией аэропорта "Кольцово". Нам остается только догадываться для чего руководство одного из крупнейших аэропортов России распространило заведомо ложные сведения, порочащие честь и достоинство нашей компании.

Вечером, 9 февраля, нами было направлено опровержение в редакцию газеты "РБК daily" на чьем интернет - портале была опубликована данная заметка. Вам предлагаем ознакомиться с текстом опровержения и по - возможности просим отразить нашу точку зрения на происходящие события вокруг компании "Europa Air".

Так, авторами статьи было указано, что мы "выдаем себя за крупного авиаперевозчика". Однако, компания "Europa Air" нигде так себя не позиционировала. На сегодняшний день мы проходим процедуру получения сертификата эксплуатанта. Кроме того, руководством компании направлено заявление в территориальное управление Росавиации о прохождении процедуры сертификации.

"Europa Air" была зарегистрирована в ноябре 2010 года. Учредителями ООО "Европа Эйр" являются Михаил и Ирина Чуркановы. Уставный капитал компании составляет 10 тыс. рублей, утвержденный законодательством РФ. Основной вид деятельности - деятельность воздушного транспорта, подчиняющегося расписанию. Поэтому, разговоры о том, что мы якобы выдаем себя за крупного авиаперевозчика, беспочвенны и не имеют под собой реальной подоплеки. Наша компания недавно вошла на этот рынок и пытается на нем занять свою нишу. Вышеизложенную информацию можно найти на нашем сайте europaair.ru. Однако журналистам "РБК daily" оказалось проще сделать свои выводы и опубликовать их на интернет - портале. Еще раз подчеркну, что мы открытая компания и ведем честную игру на авиа-рынке страны. От своих клиентов нам скрывать нечего, а выдавать себя за кого бы то ни было тем более.

Далее в материале указано, что "в Росавиации о такой компании не слышали и запросов на ее регистрацию не получали. В аэропортах, куда якобы летает Europa Air, о такой компании тоже не знают… как вчера пояснили в Росавиации, на сегодняшний день авиакомпания с таким названием в России не зарегистрирована. "Нет заявок на внесение подобного перевозчика в реестр коммерческих перевозчиков и эксплуатантов судов общей авиации", - заявили РБК daily в пресс-службе ведомства". Эти факты также лживы и непроверенны авторами статьи. У нас на руках имеется письмо в территориальное Управление Росавиации Екатеринбурга №11 от 2.02.2011 года, наличие которого подтверждает факт обращения в госструктуру. Наши документы находятся на рассмотрении в Росавиации. Поэтому в государственной структуре не могли сообщить журналистом о том, что они ничего не слышали о компании "Europa Air". Если такой факт и имел место быть, то мы просим редакцию назвать имя сотрудника Росавиации, распространившего сведения порочащие честь и достоинство деловой репутации нашей компании.

В статье сказано, что "Всего три месяца - Europa Air стала зарегистрированной компанией, готовой поднять свои самолеты в небо. Сегодня Europa Air располагается в базовых для себя аэропортах Екатеринбурга, Новосибирска, Самары в России, Дюссельдорфа в Германии, перелеты из которых совершаются более чем в 100 городов с авиакомпаниями-партнерами", - говорится на сайте авиакомпании. Согласно сайту компании, ее парк насчитывает восемь самолетов Boeing 737-400. Правда, лайнеры с указанными регистрационными номерами, согласно ресурсу airlines.net, принадлежат польскому перевозчику LOT".

Из этой части статьи действительности соответствуют только первые два предложения "Всего три месяца - и Europa Air стала зарегистрированной компанией, готовой поднять свои самолеты в небо". Возможно, журналисты газеты "РБК daily" дальнейшую информацию брали с сайта другой компании "Europa Air" города №, которая к нам никакого отношения не имеет. На нашем сайте europaair.ru черным по белому написано, что "Europa Air" располагается в базовых для себя аэропортах Москва (Внуково), Екатеринбург и Сочи. В Новосибирске, Самаре, а уж тем более Дюссельдорфе наших представительств нет. В частности, из Москвы (Внуково), Екатеринбурга и Сочи в летний период мы будем выполнять рейсы совместно с компанией - партнером "Космос", на нее билеты и продает наша компания, так как мы являемся чартеродержателем на данном направлении.

На нашем сайте нигде не сказано, что мы располагаем восьмью самолетами Boeing 737-400. Все перелеты осуществляются на самолетах марки ТУ-134, принадлежащие авиакомпании "Космос".

Авторы статьи Сергей Колобков, Даниил Шабашов и Наталья Копейченко указывают в материале на то, что "…купить билеты на сайте было невозможно. По указанным телефонам вчера никто не отвечал, но онлайн-консультант сайта написал корреспонденту РБК daily, что продажи билетов начнутся сегодня, и предложил слетать в Стамбул за 9300 рублей". Стоить отметить, что все разговоры онлайн - консультанта с клиентами записываются. Вчера, то есть, 8 февраля, консультанты проработали весь день и предложений "слетать в Стамбул за 9300 рублей" никому не делали. Поскольку в этом направлении наша компания не работает. Откуда журналисты взяли эти факты, нам не понятно.

Далее авторы статьи указывают на то, что "расписание рейсов Europa Air (обозначены несуществующими кодами) совпадает с реальными рейсами, выполняемыми другими перевозчиками, в частности компанией Sky Express".

Данные факты также не соответствуют действительности. Поскольку индивидуальный код перевозчика выдается только после его регистрации в качестве эксплуатанта. На данный момент компания "Europa Air" проходит процедуру регистрации в качестве эксплуатанта и не имеет собственных кодов.

Далее авторы статьи вновь публикуют непроверенную, лживую и порочащую честь и достоинство информацию " В свидетельстве о регистрации компании прописано, что она может заниматься работой с воздушным пассажирским и грузовым транспортом (как подчиняющимся, так и не подчиняющимся расписанию), арендой воздушного транспорта с экипажем, издательской деятельностью, а также деятельностью такси". Еще раз напомним, что в уставе нашей компании четко прописан основной вид деятельности - деятельность воздушного транспорта, подчиняющегося расписанию. Ни о какой издательской деятельности, а уж тем более работы такси речи идти не может.

В статье авторов Сергея Колобкова, Даниила Шабашова и Натальи Копейченко "Екатеринбургская Europa Air выдает себя за крупного авиаперевозчика" нелестно сказано и об одном из сотрудников нашей компании. "А имя Михаила Чурканова хорошо известно в авиационном и туристическом бизнесе Екатеринбурга. В 2006 году он был осужден за мошенничество. Организованная им компания "Трансглобал" рекламировала себя как авиакомпания, но фактически выполняла услуги авиаброкера. Собрав с туркомпаний деньги за организацию чартеров, она выполнила свои обязательства лишь частично. Летом 2010 года Михаил Чурканов вышел на свободу и начал предлагать свои услуги как гендиректор авиакомпании TGA airways. Но после публикаций о нем в местной прессе сайт TGA airways прекратил работу и перенаправляет клиентов на сайт europaair.ru, зарегистрированный в августе 2010 года с теми же контактными данными. Указанные телефоны фигурируют и в объявлениях о найме водителей компанией "Первое такси".

Специально для газеты "РБК daily" поясняем, что в 2006 году действительно в отношении Михаила Чурканова было возбуждено уголовное дело по факту мошенничества. Однако на сегодняшний день приговоров от №1-5/08 от 9.04.2008 года обжалуются в Верховном Суде Российской Федерации. Поэтому расставлять такие акценты и оперировать термином "мошенник" преждевременно. Кроме того, авторы статьи оклеветали Михаила Чурканова, написав о том, что он в 2010 году вышел из тюрьмы на свободу. Наш сотрудник никогда не отбывал наказание в исправительной колонии. А если редакция "РБК daily" все же обладает такой информацией, то просим назвать номер исправительного учреждения, где по версии журналистов Михаил Чурканов отбывал свое наказание. Если такой информацией редакция газеты не располагает, то мы просим принести публичные извинения Михаилу Чурканову. В противном случае мы вынуждены будем подать исковое заявление в суд о взыскании компенсации морального вреда и привлечение авторов статьи к уголовной ответственности за распространение клеветы.

Компания "Европа Эйр" возмущена тем, что отдельные личности распространяют порочащие ее сведения, не соответствующие действительности, а средства массовой информации, не проверив достоверность данных сведений, чего требует от них закон о СМИ, выдают их в эфир.

ООО "Европа Эйр" требует опровержения подобной информации. Она готова защищать свою репутацию в судебном порядке. Целью этого разбирательства должно стать установление меры ответственности тех, кто сообщал средствам массовой информации недостоверные сведения, и тех, кто способствовал их широкому распространению....
Авторские права на данный материал принадлежат «Europa Air». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка