О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Материалы к выкатке Boeing 747-8 Intercontinental 13 февраля 2011 г.

Boeing 747-8 Intercontinental и грузовой самолет Boeing 747-8 Freighter - это новые Boeing 747 с прекрасными характеристиками, которые помогут авиакомпаниям снизить эксплуатационные расходы и повысить экономические показатели

Boeing 747-8 Intercontinental и грузовой самолет Boeing 747-8 Freighter - это новые Boeing 747 с прекрасными характеристиками, которые помогут авиакомпаниям снизить эксплуатационные расходы и повысить экономические показатели.

Новейшее семейство самолетов модели 747 отвечает требованиям авиакомпаний к пассажирским самолетам вместимостью 400-500 человек - между 555-местным Airbus A380 и 365-местным Boeing 777-300 Extended Range, а грузовой 747-8F продолжит лидировать на мировом рынке грузоперевозок, как и предшествующие модели 747.

Компания Boeing запустила эту программу 14 ноября 2005 года, получив 18 твердых заказов на 747-8 Freighter; из них 10 от компании Cargolux из Люксембурга и 8 от японской компании Nippon Cargo Airlines (NCA) . Суммарная цена заказа по каталогу составляет примерно 5 млрд. долларов.

Компания Boeing изучала рыночные перспективы нового 747, работая с авиакомпаниями-заказчиками, чтобы установить их потребность в значительно увеличенной модели 747 при сохранении рентабельности существующих парков 747. В результате совместной работы с заказчиками и применения новых инновационных технологий, разработанных для самолета 787 Dreamliner, компании удалось создать семейство 747-8. Кстати, цифра 8 в названии семейства использована, чтобы показать технологическую связь между самолетом 787 и новым 747.

Как пассажирская, так и грузовая версии 747-8 позволят эксплуатантам увеличить свою прибыль. Стоимость пассажиро-километра на 747-8 Intercontinental на 11% ниже, чем на 747-400, при примерно одинаковой стоимости рейса. У самолета 747-8 Intercontinental масса из расчета на одно пассажирское место на 10%, меньше чем у А380, и он потребляет на 11% меньше топлива на одного пассажира. Это приводит к снижению стоимости рейса на 19%, а стоимость пассажиро-километра сокращена на 4% относительно А380.

Boeing 747-8 создан с учетом требований инфраструктуры аэропортов, что позволяет авиакомпаниям выполнять рейсы в большее количество пунктов назначения. Самолет 747-8, как и другие модели 747, имеет возможность выполнять полеты в большинство аэропортов мира с уже существующими видами сервиса, практически без задействования нового наземного оборудования, при этом не требуется переучивать летчиков. С дальностью полета 14815 км, 747-8 Intercontinental может соединить фактически любую пару крупных городов мира.

Семейство 747-8 создает новые возможности получения дохода, что позволит авиакомпаниям максимально увеличить прибыли. Например, на пассажирском варианте может быть дополнительно установлено 51 кресло (всего 467) при трехклассной компоновке салона, а также на 26% увеличен объем багажных отсеков.

747-8 Freighter обладает дальностью полета в 8275 км при общем объеме грузовых отсеков на 16% больше, чем у -400F, что позволяет дополнительно разместить в нем семь поддонов с такой же погрузкой через носовой отсек фюзеляжа, как у -400, и стандартные 3-метровые поддоны с плотностью загрузки 158 кг на куб.метр. Первый полет 747-8 Freighter состоялся 8 февраля 2010 года.

Оба самолета устанавливают новые стандарты топливной эффективности и снижения шума, что позволяет авиакомпаниям снизить расходы на топливо, летать больше и чаще. Топливная эффективность Boeing 747-8 Intercontinental на 16% лучше, чем у 747-400, и на 11%, чем у А380. 747-8 гарантировано соответствует стандартам QC2 по шуму и вредным выбросам.

При максимальной полезной грузоподъемности в 140 тонн грузовые отсеки 747-8 вмещают на 16% больше оплачиваемого груза, чем 747-400F при несколько большей дальности полета. Дополнительные 120 куб. м. объема позволяют разместить еще четыре поддона на основной палубе и три в нижнем отсеке. 747-8 Freighter дает большую свободу выбора для операторов: загружать на 20 тонн больше полезного груза, чем на -400 или выполнять рейсы на 2520 км дальше. Самолет превзошел по экономичности своего легендарного предшественника: при сопоставимом общем размере расходов на рейс стоимость тонно-километра у -8 на 16% меньше, чем у -400F. Более того, стоимость тонно-километра у 747-8 ниже, чем у любого другого грузового самолета, что открывает перед операторами беспрецедентные возможности в плане получения прибыли.

747-8 Freighter не имеет равных в своем классе. Масса пустого 747-8 на 81 тонну меньше, чем у грузового A380, а расходует он на 24% меньше топлива на тонну. Это означает, что общий размер расходов на рейс у него ниже, чем у конкурента на 20%, а стоимость тонно-километра ниже на 22%. Размер 747-8 соответствует требованиям рынка большегрузных самолетов, что снижает риски авиакомпаний при работе в часто изменяющихся условиях.

Boeing 747 в цифрах и фактах
  • Общий налет парка 747 составил свыше 77,8 млрд. км — этого хватило бы на 74 000 полетов на Луну и обратно.
  • 747-е перевезли 3,6 млрд. человек — больше половины населения Земли.
  • Дальность полета 747-400ER составляет примерно 14 297 км.
  • Средняя скорость взлета 747-400 составляет 290 км/ч, крейсерская скорость - 910 км/ч, а посадочная скорость - 260 км/ч.
  • В обычном международном рейсе на 747 расходуется около 5,5 тонн продуктов и свыше 50 000 наименований бортовых запасов....
    Авторские права на данный материал принадлежат «Boeing». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка