О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Эмбраер" и "Гольфстрим" проявляют оптимизм в отношении рынка бизнес-самолетов в Индии

Производители бизнес-самолетов "Эмбраер" и "Гольфстрим" проявляют оптимизм в отношении перспектив индийского рынка. Оба авиастроителя прогнозируют продолжение его роста несмотря на некоторые проблемы, существующие в регионе

Производители бизнес-самолетов "Эмбраер" и "Гольфстрим" проявляют оптимизм в отношении перспектив индийского рынка. Оба авиастроителя прогнозируют продолжение его роста несмотря на некоторые проблемы, существующие в регионе.

Согласно расчетам "Эмбраер" индийский региональный рынок административных самолетов вырастет в 4 раза и составит 8,9 млрд дол к 2020 г. Как сообщили представители компании на авиасалоне "Аэро Индия-2011", "мы рассматриваем этот рынок в качестве основного в Азиатско-Тихоокеанском регионе". По их словам, хотя спрос будет смещаться в сторону средних и крупных бизнес-джетов типа "Лирджет", "Феном" также будет популярен.

Компания "Гольфстрим" отмечает, что в 2001 г. в эксплуатации в Индии было пять самолетов ее производства, тогда как сейчас этот показатель составляет 17 изделий. В их числе 12 дальнемагистральных G550, способных преодолевать без посадки расстояние до 12 тыс. км.

"В долгосрочной перспективе мы видим огромный потенциал на индийском рынке, поскольку инфраструктура деловой авиации расширяется и правительственные чиновники уделяют больше внимания этому сегменту, - заявил на салоне Роджер Сперри, старший вице-президент по международным продажам регионального отделения "Гольфстрим". - Часть правительства серьезно относится к необходимости быстрого развития коммерческих авиаперевозок. Мы считаем, что в скором времени их внимание также будет обращено на бизнес-авиацию".

Во многом это обусловлено ростом благосостояния Индии. В соответствии со списком "Форбс-2010" в стране насчитывалось 47 миллиардеров. Страна также имеет более 126 тыс. миллионеров и занимает восьмое место в мире по количеству частных лиц с высоким уровнем дохода.

В числе негативных вопросов производители авиатехники называют высокий налог на импорт бизнес-самолетов. При этом они отмечают, что вне зависимости от этого на рынке наблюдается спрос на самолеты данного типа.

Еще одна региональная проблема - слаборазвитая инфраструктура, которая подразумевает недостаток аэродромов постоянного базирования, перспективных ангаров, а также ограниченные слоты для бизнес-авиации в крупных городах. Все это, как считают авиастроители, является преодолимыми проблемами страны с быстро развивающейся экономикой, которые будут в скором времени решены, поскольку что бизнес- авиация является важной составляющей транспортной системы....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка