О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Delta нашла способ борьбы с овербукингом

Американская авиакомпания Delta сумела найти новый подход к решению обычной для многих рейсов проблемы овербукинга

Американская авиакомпания Delta сумела найти новый подход к решению обычной для многих рейсов проблемы овербукинга. В случае, когда компания продала больше билетов, чем имеется мест на рейсе, каждого пассажира при регистрации спрашивают, за какую сумму он готов отказаться от своего места и улететь следующим рейсом. Если в итоге кого-то все же приходится высаживать, компания попросту выбирает тех, кто согласился на наименьшие суммы компенсации, сообщает соб.корр. Travel.ru.

В итоге этого аукциона в выигрыше обе стороны. Компания сокращает расходы, ибо в противном случае ей пришлось бы выплачивать заметно большие суммы высаживаемым против воли пассажирам либо проводить такой аукцион непосредственно у выхода на посадку, задерживая вылет. Пассажиры тем самым избавлены от очной торговли друг с другом, а те, кого все же высаживают - получают ровно ту сумму, которую сами назначили.

Обычно в случае овербукинга авиакомпании начинают лихорадочный поиск добровольцев, согласных отложить вылет за некоторую компенсацию, в самом конце регистрации или уже после ее окончания. Если достаточного их количества не находится, перевозчики обычно высаживают тех, кто регистрировался в числе последних и не является при этом элитным клиентом. Таким пассажирам американские компании обязаны выплачивать компенсацию в несколько сотен долларов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка