О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Азия и Ближний Восток - ключевые рынки для Boeing 747-8

Американская компания Boeing рассчитывает увеличить продажи нового самолета Boeing 747-8 и рассматривает в качестве ключевых рынки Азии и Ближнего Востока

Москва. 14 февраля. АвиаПорт - Американская компания Boeing рассчитывает увеличить продажи нового самолета Boeing 747-8 и рассматривает в качестве ключевых рынки Азии и Ближнего Востока, пишет Flightglobal.

"Мы действительно полагаем, что этот авиалайнер будет продаваться и будет продаваться хорошо. Мы считаем, что он будет продаваться уже в этом году", - сказала заместитель менеджера программы 747-8 Элизабет Ланд.

На данный момент Boeing получила 107 заказов на самолеты 747-8, из них 74 заказа на грузовую модель и 33 на пассажирский вариант, презентация которого состоялась 13 февраля.

"Люди не спешили выражать свои обязательства", - сказал генеральный менеджер программы 747-8 Пэт Шэнахэн, добавив, что спрос на данные самолеты упал вследствие влияния финансового кризиса и в связи с задержками в программе разработки нового авиалайнера.

По словам П. Шэнахэна, как только потенциальные заказчики убедятся в высоких характеристиках самолета, уровень продаж станет расти.

Следующим клиентом Boeing может стать авиакомпания Turkish Airlines, которая в прошлом году сообщила о намерении прибрести широкофюзеляжные самолеты. Пока что авиакомпания выбирает между двумя моделями: Boeing 747-8 Intercontinental и Airbus A350.

В свою очередь, П. Шэнахэн считает, что самолеты 747-8 Intercontinental идеально подходят для Ближнего Востока. Стоит отметить, что на презентации авиалайнер 747-8 Intercontinental был представлен в новой для Boeing красно-оранжевой окраске, получившей название "Восход солнца".

И эта окраска является прямым обращением к авиакомпаниям в Азии и на Ближнем Востоке, где красный и оранжевый цвета символизируют процветание и удачу.

В то же время П. Шэнахэн отмечает, что программа 747-8 остается убыточной для американского концерна. В настоящее время Boeing приходится конкурировать с самолетом Airbus A380 и, чтобы поддерживать финансовую устойчивость программы 747-8, компания Boeing вынуждена повышать эффективность производственного процесса.

По мнению П. Шэнахэн, преимущества грузовой версии самолета 747-8 не относятся к пассажирской модели. Причем, в Boeing считают, что спрос на грузовую модель в будущем будет только расти. Интерес к модели проявляют как авиакомпании, специализирующиеся на перевозках грузов, так и крупные логистические центры.

Анализ развития рынка, представленный компанией Boeing, остается консервативным и отличается от прогнозов Airbus. В частности, Boeing считает, что с 2010 по 2029 года будет поставлено 720 самолетов большого класса, причем 520 из них будут грузовыми моделями. Около 43% от 720 самолетов будут переданы заказчикам в Азии, Китае и Юго-Восточной Азии. На Ближний Восток будет поставлено около 23% от этого числа.

Согласно прогнозам Airbus, рынку потребуется 1740 крупных самолетов, из которых 1300 будут пассажирские модели. До настоящего времени европейский концерн получил 240 твердых заказов на самолеты A380.

Помимо авиакомпании Lufthansa, которая стала стартовым заказчиком авиалайнеров 747-8I, пять самолетов данного типа заказала только авиакомпания Korean Air. Lufthansa получит свой первый самолет 747-8I в начале 2012 года....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка