DHL
15 февраля 2011, 14:39
DHL Express получила золото премии "HR-Бренд 2010" за проект в области социальной ответственности бизнеса
Волонтерская программа DHL Charity Team заслужила награду I степени в номинации "Федерация"
Адриан Марлей, управляющий директор DHL Express в странах СНГ и Юго-Восточной Европы: "Я искренне горжусь тем, что проект, начиная от идеи и заканчивая его воплощением сегодня, является инициативой наших сотрудников по всей России. Признание, которое сегодня получает DHL Express, в первую очередь, заслуга волонтеров компании, людей, готовых делиться своим вниманием, привязанностью, временем с теми, кто в этом, зачастую, отчаянно нуждается.
Важно, что бизнес-сообщество России начинает более внимательно относиться к социальной составляющей своей деятельности - к экологичности операционных и производственных процессов, к поддержке местных сообществ, к благотворительным инициативам. Благодаря таким событиям, как "HR-Бренд", мы имеем возможность делиться опытом, знаниями и идеями, объединяться, чтобы вместе делать наш мир уютнее и добрее".
Команда волонтеров DHL Charity Team была создана в начале 2009 года по инициативе сотрудников компании и действует в рамках одного из глобальных направлений корпоративной социальной ответственности DHL. Волонтеры компании взяли под свою опеку два подмосковных учреждения для детей из неблагополучных семей и уже второй год проводят для их подопечных различные развивающие и обучающие мероприятия, праздники и занятия. Первое мероприятие состоялось в апреле 2009 года, после чего к команде начали присоединяться все новые и новые люди. Для того чтобы сотрудникам было проще общаться с детьми, партнеры DHL - некоммерческая организация Cloudwatcher и благотворительный фонд "Старшие братья. Старшие сестры", провели для них цикл тренингов. Всего в 2009 году волонтеры организовали 20 мероприятий, в которых приняли участие больше 70 человек.
Нина Осовицкая, консультант Премии "HR-Бренд 2010": "Жюри Премии HR-БРЕНД 2010 высоко оценило социальную направленность проекта DHL Charity Team. Известно, что многие крупные компании реализуют благотворительные программы, но проект компании DHL выделяется среди них по-настоящему творческим подходом и учетом мнения сотрудников при выборе активностей. Кроме того, крайне важной и ценной является сама идея развития сервисной культуры компании через опыт участия сотрудников в социально значимых программах. Благодаря проекту компания укрепила как внутренний (в глазах своих сотрудников), так и внешний (в глазах соискателей и клиентов) HR-бренд".
Профессиональный подход DHL Express к HR-брендингу и работе с персоналом отмечен многочисленными наградами и премиями. DHL дважды становилась лауреатом премии "HR-Бренд", в 2009 году вошла в пятерку лучших работодателей России в ежегодном рейтинге компании Hewitt Associates, в 2009 и 2010 гг. была признана привлекательным работодателем по результатам опроса портала Superjob.ru. В 2010 году проект DHL Charity Team стал лауреатом премии PEOPLE INVESTOR в номинации "Развитие местных сообществ"....
Авторские права на данный материал принадлежат «DHL». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции