О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Европа хочет летать без детей

Новые рейсы, на которых летать смогут только взрослые, вовсю обсуждаются в авиационных кругах Европы

Обдумывают введение "бездетных" рейсов такие крупные авиакомпании, как British Airways, Virgin Atlantic и Emirates, сообщает turist.rbc.ru.

Опросы, проведенные среди пассажиров, особенно пассажиров бизнес-класса, показали, что большинство туристов раздражает шум и беготня, которую устраивают дети всех возрастов. Причем совет летать бизнес-классом далеко не всегда помогает спастись от воплей - экономический салон не звукоизолирован и крики долетают даже до пилотов, запертых в рубке, пишет Daily Express.

Исследования общественного мнения о полетах без детей проводятся не первый год. Так, в 2009 году TripAdvisor, один из самых крупных ресурсов, используемых путешественниками со всего мира, показал, что 79% туристов считают введение в лайнерах зон, свободных от детей, насущной необходимостью. Среди бездетных респондентов такой ответ дали 88%, с ними согласны 71% путешественников, у которых есть дети. Каждый пятый британский родитель называет большой проблемой отпуск с детьми. Впрочем, 16% опрошенных не видят ничего зазорного в том, что их дети могут пропустить неделю школьных занятий из-за отдыха с родителями. Многие британцы берут детей в отпуск из-за того, что детей не с кем оставить дома, а найти временую няню очень трудно. Если дети плохо ведут себя в самолете, 47% родителей пытаются утихомирить их, заняв просмотром телепередач или DVD-играми. 18% респондентов вручают детям книжку, 11% опрошенных переключают внимание на новую игрушку, а 3% британцев пичкают ребенка успокительными таблетками, отпускаемыми без рецепта. И только 1% респондентов использует конфеты как средство усмирения разбушевавшегося чада.

Даже молчаливый малыш порой с завидным упорством колотит в спинку впереди стоящего кресла и на замечания родителей реагирует, усиливая удары.Кстати, родители детей поддержали идею отделить маленьких пассажиров от взрослых, хорошо понимая суть проблемы.

Исследование airfarewatchdog.com подтверждает эти выводы, из 10 000 туристов 54% готовы заплатить 10 долларов за то, чтобы лететь без малолетних соседей. И 20% готовы потратить на это дополнительно 40 долларов. Если авиакомпании согласятся на такой шаг, то на лайнерах будут оборудованы так называемые "тихие кабины".

Ивент-директор Дэвид Чэппл, сообщает turizm.ru, считает, что пассажиры, которые платят большие деньги, имеют право жаловаться. "Можно понять разочарование бизнес-клиентов, которые заплатили столько денег в ожидании того, что смогут поработать или поспать в комфорте, когда их спокойствие нарушают дети", - говорит он.

Представитель British Airways сказал, что компания "делает все, чтобы путешествия наших клиентов проходили гладко". "Мы проводим множество исследований, чтобы выявить, чего хотят наши пассажиры, и всегда ищем пути сделать их путешествие настолько комфортабельным, насколько это возможно", - заверил он.

В то же время в Virgin Atlantic сказали, что у них "пока нет в планах введения зон, отведенных специально для взрослых". А бывший директор VA Пол Чарльз не одобряет эту идею. "Запретив детей на борту, мы что, начнем запрещать другие виды путешественников? Это будет ошибкой", - считает он.

Эксперты, как сообщает travel-news.ru, считают, что отдельные зоны можно ввести на дальних маршрутах. Кроме того, многие авиакомпании используют для полетов двухпалубный Boeing 747, который удобно будет поделить на специальные зоны.

И пока крупные авиакомпании только размышляют о возможности перемен, железнодорожники пользуются спросом и вводят специальные вагоны, билет в которые можно приобрести только для взрослого пассажира. Вагоны Only for Adult уже появились на дорогах Англии.

В России тема "взрослых" рейсов поднималась не один раз. Однако большинство туристов на чартерных рейсах составляют семьи с маленькими детьми, а оставшиеся взрослые туристы предпочитают потратить 40 долларов в дьюти-фри на водку или ром, чтобы, выпив, не замечать никаких безобразий на борту. Или устраивать их самостоятельно....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка