О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

45% пассажиров флиртуют во время полета, выявил опрос компании Skyscanner

Предлагающая дешевые авиабилеты система поиска Skyscanner провела международный опрос: более 1000 пользователей спросили, флиртуют ли они во время полетов

Предлагающая дешевые авиабилеты система поиска Skyscanner провела международный опрос: более 1000 пользователей спросили, флиртуют ли они во время полетов. Почти каждый второй (45%) ответил на этот вопрос утвердительно. При этом выяснилось, что для каждого третьего пассажира флирт приводил к последующему свиданию, а у 8% опрошенных на борту самолета начинался настоящий роман.

Флирт и авиация - вещи неразрывные. Достаточно вспомнить первых стюардесс, которые по внешним данным ничуть не уступали топ-моделям, или посмотреть недавние рекламные ролики авиакомпании Virgin, в которых бортпроводницы выглядят крайне соблазнительно. Опрос компании Skyscanner продемонстрировал, что у пассажиров часто возникают прямые ассоциации между авиаперелетами и флиртом.

Карин Ноубл, бывшая стюардесса, а ныне сотрудница Skyscanner, объяснила этот феномен так: "Сам факт того, что вы находитесь рядом с незнакомым человеком на протяжении нескольких часов и путешествуете в одном направлении, часто располагает к знакомству. Добавьте сюда влияние алкоголя, которое усиливается на высоте, и расслабленное состояние, в котором путешественники пребывают по дороге на курорт, - неудивительно, что порой пассажиры не только флиртуют, но и идут дальше, особенно, если речь идет о трансатлантическом перелете".

Отдельный опрос показал, что 20% пассажиров занимались сексом на борту самолета, при этом половина делала это с незнакомым человеком. 95% участников опроса признали, что были бы не против такого развлечения.

Во флирте во время полета со всеми вытекающими отсюда последствиями признавались и многие знаменитости, в числе которых были замечены глава компании Virgin Ричард Брэнсон и известный киноактер Рэйф Файнз....
Авторские права на данный материал принадлежат «Skyscanner». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка