АвиаПорт.Ru
17 февраля 2011, 15:37
Госиспытания двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В в России начнутся 17 февраля
Государственные испытания вертолетного двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В разработки ОАО "Мотор Сич" в интересах развертывания его серийного производства в России начнутся 17 февраля на авиационно-ремонтном заводе №218 в Гатчине
"В первых числах февраля состоялось заседание комиссии, на котором было принято решение о начале госиспытаний авиадвигателя", - дополнил А. Ситнов.
Госиспытания, в ходе которых будут сняты все характеристики и параметры двигателя, определенных и заданных Минобороны РФ, продлятся в течение примерно трех месяцев. Проведенные ранее на Украине испытания двигателя подтвердили все его расчетные характеристики.
Он уточнил, что к началу госиспытаний выполнен большой объем работ по отладке испытательных стендов, установке двигателя на стенде, подготовки оборудования для снятия параметров и характеристик двигателя. "Мотор Сич" и АРЗ 218 в Гатчине выполнили все свои обязанности по обеспечению госиспытаний", - сказал А.Ситнов.
Как сообщалось ранее, первоначально АРЗ 218 будет осуществлять только окончательную сборку из деталей, узлов и агрегатов, поставляемых, прежде всего, с ОАО "Мотор Сич", а также проводить испытания двигателей после окончательной сборки. "Впоследствии АРЗ 218, как планируется, будет освоено производство и ремонт авиадвигателей ТВ3-117ВМА-СБМ1В", - отметил А.Ситнов.
Двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В является турбовальным газотурбинным двигателем со свободной турбиной. Конструктивно он выполнен по заднеприводной схеме. Двигатель включает в себя одновальный газогенератор с осевым турбокомпрессором и кольцевой камерой сгорания, а также свободную осевую турбину. В зависимости от типа вертолета, предусмотрена настройка САУ двигателя на взлетную мощность 2500, 2400, 2200 и 2000 л.с. На 2,5-минутном режиме мощность составляет 2800 л.с. для всех вариантов настройки взлетной мощности. Двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В не теряет мощности до температуры наружного воздуха +50° С. При испытаниях в термобарокамере ЦИАМ обеспечивался устойчивый запуск до высоты 6000 м и устойчивая работа на высоте 9000 м во всем диапазоне возможных температур наружного воздуха....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114
