РИА "Новости"
18 февраля 2011, 18:24
Смоленский аэропорт имел право принять польский Ту-154, заявил СК РФ
Смоленский аэропорт располагает всем необходимым оборудованием для приема нерегулярных международных рейсов и имел право принять рейс по международному соглашению
"Смоленск-Северный является государственным аэродромом авиации РФ и по своему оснащению и обеспечению полетов по согласованию между государствами мог принимать нерегулярные международные рейсы Як-40 и Ту-154", - сказал Гуревич.
МОСКВА, 18 фев - РИА Новости. Смоленский аэропорт располагает всем необходимым оборудованием для приема нерегулярных международных рейсов и имел право принять рейс польского президентского Ту-154, сообщил в пятницу руководитель российской следственной бригады, расследующей авиакатастрофу, Михаил Гуревич.
""Смоленск-Северный" является государственным аэродромом авиации РФ и по своему оснащению и обеспечению полетов по согласованию между государствами мог принимать нерегулярные международные рейсы Як-40 и Ту-154", - сказал Гуревич на брифинге в РИА Новости.
Он отметил, что данный аэродром предназначен для приема спецрейсов: военных, МЧС, МВД, а также используется для приема нерегулярных рейсов. По словам Гуревича, польская заявка была именно на этот аэродром.
"Международные нерегулярные рейсы, о которых мы говорим - Як-40 и Ту-154М, который совершал нерегулярный рейс по перевозке пассажиров из Варшавы в Смоленск... Работа по его приемке осуществлялась и должна была осуществляться в соответствии нормативными актами, в частности в соответствии со сборником аэронавигационной информации (AIP)", - отметил Гуревич.
Польский Ту-154 разбился при заходе на посадку на аэродром "Смоленск-Северный" 10 апреля 2010 года. В самолете находились президент Польши Лех Качиньский, его супруга и часть руководства страны. Погибли все находившиеся на борту 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа.
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) 12 января этого года обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами - недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 24, 2025
Двигатель, открывающий новые горизонты
Ноябрь 24, 2025
"Аэрофлот" в декабре увеличит провозную емкость на рейсе Москва-Архангельск - власти Поморья
Ноябрь 24, 2025
ИРНИТУ в 2026г запустит две программы по внедрению ИТ-технологий в авиастроении
Ноябрь 24, 2025
Ростовская таможня передала в Минобороны авиадетали на 1,42 млрд рублей