ЗАО "БЕТА ИР"
9 января 2002, 18:05
Самолет-амфибия Бе-200 - статус производства
Проведение сертификации, снижение шумности, установка двигателей иностранных производителей, выпуск интерьера пассажирской модификации
Сертификационные испытания: После успешного прохождения испытаний и получения для самолета-амфибии Бе-200 Сертификата Типа Ограниченной Категории ЗАО "БЕТА ИР", ОАО "ИАПО" и ОАО "ТАНТК им Г.М. Бериева" продолжают работы по расширению возможностей самолета-амфибии Бе-200 и расширению сертификации. К настоящему времени экспериментальный самолет налетал свыше 550 часов, произвел более 450 полетов, из них 136 - с воды, совершив при этом первый длительный трансазиатский перелет в сложных климатических условиях в октябре 2001 года, побывав в семи странах и преодолев свыше 22000 км.
Снижение шумности: Результаты испытаний показали малую шумность двигателей самолета, которой соответствует действующим требованиям FAR и JAR. Данным показателям совершенно обоснованно придается все возрастающее значение, и на самолете Бе-200 могут быть дополнительно установлены шумопоглощающие щитки, которые дадут возможность максимально улучшить показатели шумности. Достижение подобных высоких результатов в сфере обеспечения защиты окружающей среды является одним из шагов по продвижению самолета на североамериканский, европейский рынки, а также на рынки Юго-Восточной Азии.
Установка двигателей иностранных производителей: В соответствии с пожеланиями потенциальных покупателей ведется проработка установки имеющих соответствующую сертификацию двигателей западного производства, чтобы обеспечить процесс сертификации самолета для соответствия нормам, установленным FAА и JAА. В настоящий момент ведутся переговоры с рядом фирм-изготовителей двигателей, оборудования и ВСУ относительно конструктивной адаптации и последующей серийной установки двигателей и соответствующего оборудования иностранного производства. Применение новых двигателей с высокими экономическими характеристиками позволит снизить расход топлива, а, следовательно, увеличить время нахождения самолета в воздухе. Данные характеристики чрезвычайно важны для противопожарного или спасательного самолета (нынешнее применение самолета Бе-200), поскольку являются основным фактором, определяющим радиус действия самолета-спасателя и количество огнегасящей жидкости, сбрасываемой за одну заправку топливом. В настоящее время этот показатель равен 270 тоннам, и может быть увеличен до 300 тонн.
Выпуск интерьера пассажирской модификации: В августе текущего года начата разработка интерьера пассажирской модели самолета-амфибии Бе-210. Первые эскизы различных конфигураций интерьера самолета уже получены от компании AIM Aviation (Fliteform), которая является разработчиком и производителем оборудования интерьера и отделки для Бе-200. Рассматриваются проекты с различным соотношением количества пассажирских мест первого, бизнес и эконом классов, а также VIP и VVIP версии, которые превращают Бе-210 в самолет бизнес-класса, который к тому же обладает амфибийными качествами, недоступными для сухопутных самолетов-конкурентов в данной категории самолетов. Данные преимущества обеспечивают Бе-200 место в классе самолетов, обозначаемом как Business Jet, плотно занятой рыночной нише реактивных самолетов с эксклюзивной отделкой салона. Конкурентоспособность новой машине обеспечат, кроме очевидного преимущества эксплуатации в прибрежных районах, высокий комфорт, надежность, обеспечиваемая возможностью посадки на воду, и низкий уровень шума и потребления топлива, характерные для самолетов Бе-200....
Авторские права на данный материал принадлежат «ЗАО "БЕТА ИР"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции