О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Гидросамолет" создает СП по выпуску самолетов в Индии

Группа российских специалистов в январе 2011 г. провела в Индии переговоры по созданию российско-индийского СП по производству самолетов разработки ООО "Гидросамолет"

Москва. 24 февраля. АвиаПорт - Группа российских специалистов в январе 2011 г. провела в Индии переговоры по созданию российско-индийского совместного предприятия (СП) по эксплуатации, техобслуживанию, производству и послепродажному обслуживанию самолетов разработки ООО "Гидросамолет" (Санкт-Петербург), сообщил "АвиаПорту" гендиректор компании Константин Дорговцов.

Планируется, что в части производства индийская сторона первоначально будет производить отверточную сборку поставляемых из России самолетов Че-24 и Че-29 с постепенным переходом на полный цикл производства. Весной этого года планируется отправить в Индию самолет Че-28 и сейчас в аэроклубе "Гидросамолет" в Санкт-Петербурге готовят самолет к отправке в Индию. "На первом этапе надо запустить одну машину в Индии, провести демонстрационные полеты, провести маркетинговые исследования рынка", - сказал К.Дорговцов.

Он пояснил, что пока построен один самолет Че-28, который не будет "тиражироваться", а послужит базой для создания более совершенной модели - Че-29 и речь идет именно о Че-29, а не Че-28, который будет в Индии демонстрировать возможности этого типа легкого самолета.

Самолет Че-28 остается в собственности России и отгружается в Индию в рамках временного вывоза, подчеркнул гендиректор.

Гидросамолет Че-28 имеет современный бортовой навигационно-пилотажный комплекс со спутниковой системой GPS и современной радиостанцией. Он оснащен двумя двигателями Rotax-912USL мощностью по 100 л.с., работающих на автомобильном бензине А-95.Расход топлива составляет всего 28 л/час. К тому же при отказе одного из двигателей, самолет может продолжать горизонтальный полет до ближайшей водной акватории или аэродрома.

Самолет Че-28 рассчитан на перевозку четырех пассажиров и до 80 кг багажа (груза). Взлетная масса до 1200 кг, масса пустого - 640 кг. Скорость: максимальная - 250 км/ч, крейсерская скорость - 180 км/ч, посадочная - 70 км/ч. Максимальная дальность полета - 1000 км. Взлетная дистанция: по грунту - 70 м, с воды - 90 м. Ширина салона гидросамолета составляет 1250 мм.

Амфибия Че-29 имеет двигатели с увеличенной мощностью и увеличенную дальность полета при полезной загрузке в 680 кг. Взлетная масса - до 1200 кг (1430 кг для варианта с увеличенной дальностью), пустого - 730 кг (750 кг). Скорость: максимальная - 210 км/ч (250 км/ч), горизонтального полета - 180 км/ч (220 км/ч), посадочная - 80 км/ч (80 км/ч). Максимальная дальность полета - 1000 км (2000 км).

ООО "Гидросамолет" организовано в 2008 г. и работает над разработкой новых легких многоцелевых гидросамолетов и самолетов-амфибий. Было построено восемь типов гидросамолетов, четыре из них строятся серийно....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка