РИА "Новости"
1 марта 2011, 16:55
Василенко: перенос спецрейсов в "Шереметьево" не помешает пассажирам
Пассажиры "Шереметьево" не почувствуют на себе перенос из "Внуково" рейсов специального летного отряда "Россия", который будет перевозить первых лиц государства на время реконструкции взлетно-посадочной полосы во "Внуково"
По его словам, аэропорт подготовился к переводу дальнемагистральных рейсов "России", "чтобы этот переход был спокойный и комфортный как для спецотряда, так и для авиакомпаний, базирующихся в аэропорту Шереметьево".
Василенко добавил, что в этой связи было проведено несколько совещаний, на которых была рассмотрена программа полетов и возможное влияние на нее перевода дальнемагистральных рейсов спецотряда.
"Мы утвердили программу по регулярным рейсам, в ней изменений нет", - подчеркнул гендиректор аэропорта.
Вместе с тем он отметил, что дополнительные рейсы, в частности, "Аэрофлота", пришлось скорректировать.
Он добавил, что Шереметьево по итогам 2011 года намерено увеличить пассажиропоток на 10% по сравнению с 2010 годом - до 21 миллиона человек.
Реконструкция взлетно-посадочной полосы N1 (ВПП) во "Внуково" начнется 15 апреля и продлится по 1 июля 2011 года. В первую очередь за два месяца планируется отремонтировать крестовину - место пересечения двух взлетно-посадочных полос. Из-за ремонтных работ аэропорт не будет полностью прекращать работу - оставшейся длины второй полосы (2,030 тысячи метров) достаточно для безопасного выполнения ряда полетов. Также будет предоставляться дополнительный резерв длиной в 340 метров. Проект реконструкции ВПП-1 предусматривает восстановление покрытия полосы, ее удлинение на 500 м, оборудование ВПП-1 по третьей категории ICAO, строительство прилегающих рулежных дорожек и соответствующей вододренажной системы.
В настоящее время износ покрытия ВПП-1 составляет около 80%, а ее последняя реконструкция проводилась еще в 1986 году. Длина полосы, спроектированной и построенной еще в конце 30-х годов прошлого века, не отвечает требованиям безопасности при эксплуатации современных воздушных судов большой взлетной массы.
Подобное инфраструктурное ограничение тормозит развитие аэропортового комплекса, а также привносит сложности в обеспечение авиационной безопасности литерных рейсов, большинство из которых выполняются на лайнерах большой взлетной массы, включая широкофюзеляжные суда типа Вoeing-747. Кроме того, удлинение полосы позволит более взвешенно сбалансировать пропускную способность аэродрома и сервисную инфраструктуру аэропортового комплекса....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции