АвиаПорт.Ru
14 марта 2011, 17:49
Bell и AgustaWestland не могут договориться о будущем программы BA609
Компании AgustaWestland и Bell Helicopter не могут прийти к согласию по дальнейшему управлению совместным предприятием BellAgusta Aerospace, которое занимается разработкой гражданского конвертоплана BA609
На днях руководитель AgustaWestland Джузеппе Орси отметил, что руководство компании Bell согласилось изменить структуру управления программой BA609, хотя переговоры по этому вопросу еще не закончились.
AgustaWestland ведет переговоры с Bell на протяжении практически двух лет. Итальянская компания хочет взять на себя лидерство в программе BA609, выполнение которой было отсрочено, по крайней мере, до 2016 года.
Правда, в компании Bell не разделяют мысли Д. Орси. "Мы продолжаем работать, чтобы найти наилучшие пути для подготовки самолета к сертификации. Чтобы достичь этих целей, необходимо крепкое партнерство", - сказал руководитель Bell Джон Гаррисон. Он также добавил, что Bell не меняла свою позицию в переговорах с AgustaWestland.
В ответ на это в AgustaWestland пояснили, что компания Bell будет участвовать в проекте в качестве младшего партнера. Однако в Bell не согласны с этими комментариями и отмечают, что пока не было достигнуто никаких договоренностей.
BA609 - это продукт экспериментального конвертоплана XV-15 компании Bell, в котором применяются технологии, разрабатываемые для конвертоплана V-22 Osprey, предназначенного для военных США. И несмотря на уже отработанную технологию программу BA609 преследуют различные задержки.
Сертификацию конвертоплана, по словам Д. Осри, первоначально планировали провести в 2011 году. Но теперь она была отсрочена до 2015 или 2016 года.
Такой выбор со сроками сертификации обусловлен проведением испытаний на антиобледенение, которые не начнутся, пока не состоится первый полет третьего опытного образца конвертоплана BA609.А он должен состояться в 2013 году.
В настоящее время, как сообщает AgustaWestland, этот конвертоплан находится на сборочной линии. Тем временем второй прототип проходит летные испытания в Италии.
Дебютный полет первого прототипа конвертоплана BA609, предназначенного для перевозки 9 пассажиров, состоялся практически восемь лет назад....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 24, 2025
Аэропорт Геленджик стал победителем в номинации "Инфраструктура" премии GOLD STARS Discovery
Декабрь 24, 2025
В Оренбургской области Россельхознадзором с помощью БПЛА выявлено более 5 тысяч га заросших сельхозземель
Декабрь 24, 2025
Аэропорт Мирный - получено положительное заключение ФАУ "Главгосэкспертиза России"
Декабрь 24, 2025
Впервые самолет Су-57 поднялся в небо с перспективным двигателем пятого поколения "Изделие 177"