О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Комментарии авиакомпании Kolavia в отношении сообщений некоторых СМИ по итогам прокурорской проверки

Авиакомпания Kolavia считает необходимым выразить свое возмущение фактом публикации в некоторых СМИ статей о том, что для поддержания летной годности воздушных судов авиакомпания использует контрафактные детали

Авиакомпания Kolavia считает необходимым выразить свое возмущение фактом публикации в некоторых СМИ статей о том, что для поддержания летной годности воздушных судов авиакомпания использует контрафактные детали, а также то, что в авиакомпании нарушались требования авиационной и пожарной безопасности.

Мы считаем, появление подобных заявлений в СМИ непрофессионализмом редакторского корпуса и намеренным искажением фактов.

В отношении контрафактных лопастей рулевого винта вертолета Ми-8, которые якобы были обнаружены в ходе прокурорской проверки на складе авиакомпании, сообщаем следующее. Лопасти были произведены на ОАО "Московский машиностроительный завод "Вперед". В процессе ремонта на НПО "СПАРК" в г. Санкт-Петербург вертолета Ми-8, на который должны были быть установлены данные лопасти было выявлено, что лопасти с таким же номером используются на вертолете Ми-8 ОАО "Авиакомпания Ютэйр". У обеих авиакомпаний имелись оригиналы паспортов изделий, но с одинаковыми номерами. В результате этого, работы по замене лопастей на вертолете Ми-8 ООО "Авиакомпания Когалымавиа" были приостановлены. Комплекты лопастей были сняты с воздушных судов обеих авиакомпаний до окончания проверки. Данный факт свидетельствует еще раз о том, что в своей деятельности мы, как и наши партнеры, проводящие техническое обслуживание воздушных судов, руководствуемся, в первую очередь, требованиями безопасности полетов.

Следующим моментом является то, что не отвечающий требованиям план мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций не является нормативным документом авиакомпании. Этот план обязан иметь и выполнять ОАО "Аэропорт Сургут". Более того, огнетушитель, о котором идет речь и который был в неисправном состоянии, принадлежал ОАО "Аэропорт Сургут".

Важным моментом, свидетельствующем о непрофессионализме в подаче информации считаем и то, что под заголовком, о якобы имеющих место нарушениях безопасности полетов в нашей авиакомпании, также подается информация о нарушениях в филиале "Аэронавигации Севера Сибири" ФГУП "Госкорпорация ОРВД". Более того, к нам не поступало ни одного звонка с просьбой прокомментировать сообщения прокуратуры. Из этого можно сделать вывод, что редакторы новостей не заинтересованы в подаче объективной информации и не желают создавать качественный контент.

Хотим еще раз подчеркнуть: весь объем фактической информации сейчас сосредоточен в руках комиссии Межгосударственного авиационного комитета. Наши сотрудники активно сотрудничают с ней для определения истинных причин возгорания самолета. Объективный вывод может быть сделан только по окончании официального расследования, которое еще продолжается....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Когалымавиа». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка