О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Руководитель Air Lease Corp. оценил новинки гражданского авиастроения

Исполнительный директор компании Air Lease Corp. С.Удвар-Хази, один их самых влиятельных представителей отрасли авиационного лизинга, прокомментировал состояние и перспективы рынка гражданских самолетов

Москва. 17 марта. АвиаПорт - Исполнительный директор компании Air Lease Corp. Стивен Удвар-Хази, один их самых влиятельных представителей отрасли авиационного лизинга, прокомментировал состояние и перспективы рынка гражданских самолетов, пишет Flightglobal.

В частности, С. Удвар-Хази считает, что компания Boeing должна предложить клиентам новый самолет на смену семействам 737NG и 757. "Наша компания купила более 800 самолетов Boeing, и мы бы порекомендовали Boeing построить целое семейство самолетов, а не одноразмерную модель, и мы надеемся, что вершиной этого семейства будет лайнер, способный заменить модель 757", - сказал С. Удвар-Хази.

Он также отметил, что нужно всерьез рассмотреть вариант создания узкофюзеляжного самолета с тремя рядами кресел. "Все исследования, проводимые нами, а также результаты переговоров с авиакомпаниями говорят о том, что можно ускорить оборачиваемость самолета с двумя проходами между рядами кресел. Так, если вы сможете выиграть 10 минут за один оборот, а в день вы делаете шесть оборотов, то в итоге вы получите один дополнительный час в день", - добавил С. Удвар-Хази.

Он также прокомментировал ситуацию с новым авиалайнером Boeing 787 Dreamliner. По мнению С. Удвар-Хази, компании Boeing нужно продать как минимум 1500 самолетов 787-й серии, чтобы этот проект получился безубыточным после трех лет задержек в программе. Кроме того, лайнеру могут потребоваться более мощные двигатели, чтобы соответствовать заявленным характеристикам.

На данный момент уже получено 843 заказа на самолеты 787-й серии, причем цикл производства этого авиалайнера составляет 30-40 лет. По оценкам Boeing, рынку потребуется около 3300 самолетов класса 787, и почти половину этого рынка Boeing надеется захватить в ближайшие 29 лет.

Пока что компания Air Lease Corp. не заинтересована самолетами Airbus A350 и Boeing 787, хотя в будущем все может измениться. Так, например С. Удвар-Хази ждет появления модели 787-10, которая бы стала идеальной заменой для авиалайнеров Airbus A340-300 и Boeing 777-200. Он считает, что Boeing может удлинить версию 787-9 без серьезных капиталовложений, и в результате появится самолет с вместимостью около 300 пасс. и дальностью полета свыше 10000 км.

В то же время исполнительный директор Boeing Commercial Airplanes Джим Албау сказал, что версия 787-10 могла бы вместить в себя более 300 пасс., а дальность ее полета составила бы 12700 км. Но прежде чем появится такая модель, в Boeing хотят уточнить все характеристики лайнера 787-9.

Кроме того, С. Удвар-Хази сомневается в заявленных характеристиках авиалайнера A350-1000 и считает, что этому самолету также потребуются более мощные двигатели. По мнению руководителя Air Lease Corp., эти характеристики можно будет достичь не ранее 2020-2021 годов.

Напомним, что самолеты A350-1000 должны быть введены в эксплуатацию в 2015 году. Самолет будет оснащен таким же двигателем Rolls-Royce Trent XWB, как и модель A350-900, но его мощность будет увеличена до 414 кН. Заявленная дальность полета авиалайнера составляет 14800 км.

"Возможно, будут две версии самолета A350-1000. Например, начальная версия, как в случае с A340-600, первая версия которого имела ограничения в характеристиках, и лишь через несколько лет Airbus поймет, как можно увеличить тягу, вес, максимальную взлетную массу и повысить емкость топливных баков. Таким образом, может появиться версия A350-1000 Super. Посмотрим", - сказал С. Удвар-Хази....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка