О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Семинар "Управление качеством и эффективностью обслуживания пассажирских авиаперевозок аэропортом" пройдет 7-8 апреля

7-8 апреля 2011 года в Москве пройдет первый в России и СНГ семинар "Управление качеством и эффективностью обслуживания пассажирских авиаперевозок аэропортом. Практика - стандарты - технологии"

7-8 апреля 2011 года в Москве пройдет первый в России и СНГ семинар "Управление качеством и эффективностью обслуживания пассажирских авиаперевозок аэропортом. Практика - стандарты - технологии".

В программе мероприятия впервые будет освещен полный спектр вопросов, связанных с организацией основной производственной деятельности аэропорта на уровне показателей эффективности и качества лучшей международной практики, адаптированной к российским условиям. Мероприятие ориентировано на руководителей аэропортов и их заместителей, руководителей и специалистов производственных служб и подразделений, руководителей и специалистов подразделений качества.

На семинаре выступят ведущие российские эксперты-практики с опытом внедрений этих решений в крупнейших и региональных аэропортах и авиакомпаниях.

В ходе семинара планируется осветить 24 темы, покрывающие стратегические и операционные вопросы, среди которых практика интеграции систем управления качеством и эффективностью в систему стратегического управления авиапредприятием, современные интегрированные системы управления эффективностью и качеством обслуживания пассажиров, практика интеграции системы менеджмента качества (СМК), системы контроля качества (СКК), системы ключевых показателей эффективности (KPIs), сбалансированной системы показателей (BSC) при стратегическом подходе к управлению качеством и эффективностью.

Также на мероприятии будут представлены обзор рекомендаций международных авиационных организаций по эффективности и качеству обслуживания пассажирских перевозок в аэропортах, обзор международных рейтинговых систем оценки качества обслуживания пассажиров аэропортами, современные методики организации работы аэропорта по повышению эффективности и качества обслуживания пассажирских перевозок, система стандартов качества обслуживания пассажиров в аэропорту, международные тенденции развития систем управления эффективностью и качеством, методика разработки руководства аэропорта по организации обслуживания пассажирских авиаперевозок и многое другое.

Генеральный директор ассоциации "Аэропорт" ГА Виктор Горбачев отметил: "Впервые в России и СНГ создана площадка, где профессиональные эксперты по вопросам управления качеством и эффективностью могут узнать лучшую отраслевую практику, обменяться между собой знаниями в этой области, установить профессиональные контакты со своими коллегами".

Организатором мероприятия является Центр стратегических разработок в гражданской авиации (ЦСР ГА). Оператором выступает отраслевое агентство "АвиаПорт". Мероприятие проходит при поддержке ассоциации "Аэропорт" ГА России и СНГ и Ассоциации производителей сервисных услуг для пассажиров на транспорте. Информационным партнером мероприятия выступает информационное агентство "Российская авиация и космонавтика" Avia.ru.

Заказать брошюру семинара и получить подробную информацию о событии можно по телефону +7 (495) 755-57-59....
Авторские права на данный материал принадлежат «Центр стратегических разработок в гражданской авиации». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка