Центр стратегических разработок в гражданской авиации
17 марта 2011, 16:51
Семинар "Управление качеством и эффективностью обслуживания пассажирских авиаперевозок аэропортом" пройдет 7-8 апреля
7-8 апреля 2011 года в Москве пройдет первый в России и СНГ семинар "Управление качеством и эффективностью обслуживания пассажирских авиаперевозок аэропортом. Практика - стандарты - технологии"
В программе мероприятия впервые будет освещен полный спектр вопросов, связанных с организацией основной производственной деятельности аэропорта на уровне показателей эффективности и качества лучшей международной практики, адаптированной к российским условиям. Мероприятие ориентировано на руководителей аэропортов и их заместителей, руководителей и специалистов производственных служб и подразделений, руководителей и специалистов подразделений качества.
На семинаре выступят ведущие российские эксперты-практики с опытом внедрений этих решений в крупнейших и региональных аэропортах и авиакомпаниях.
В ходе семинара планируется осветить 24 темы, покрывающие стратегические и операционные вопросы, среди которых практика интеграции систем управления качеством и эффективностью в систему стратегического управления авиапредприятием, современные интегрированные системы управления эффективностью и качеством обслуживания пассажиров, практика интеграции системы менеджмента качества (СМК), системы контроля качества (СКК), системы ключевых показателей эффективности (KPIs), сбалансированной системы показателей (BSC) при стратегическом подходе к управлению качеством и эффективностью.
Также на мероприятии будут представлены обзор рекомендаций международных авиационных организаций по эффективности и качеству обслуживания пассажирских перевозок в аэропортах, обзор международных рейтинговых систем оценки качества обслуживания пассажиров аэропортами, современные методики организации работы аэропорта по повышению эффективности и качества обслуживания пассажирских перевозок, система стандартов качества обслуживания пассажиров в аэропорту, международные тенденции развития систем управления эффективностью и качеством, методика разработки руководства аэропорта по организации обслуживания пассажирских авиаперевозок и многое другое.
Генеральный директор ассоциации "Аэропорт" ГА Виктор Горбачев отметил: "Впервые в России и СНГ создана площадка, где профессиональные эксперты по вопросам управления качеством и эффективностью могут узнать лучшую отраслевую практику, обменяться между собой знаниями в этой области, установить профессиональные контакты со своими коллегами".
Организатором мероприятия является Центр стратегических разработок в гражданской авиации (ЦСР ГА). Оператором выступает отраслевое агентство "АвиаПорт". Мероприятие проходит при поддержке ассоциации "Аэропорт" ГА России и СНГ и Ассоциации производителей сервисных услуг для пассажиров на транспорте. Информационным партнером мероприятия выступает информационное агентство "Российская авиация и космонавтика" Avia.ru.
Заказать брошюру семинара и получить подробную информацию о событии можно по телефону +7 (495) 755-57-59....
Авторские права на данный материал принадлежат «Центр стратегических разработок в гражданской авиации». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции