Международный аэропорт Нижнего Новгорода им. В.П. Чкалова
25 марта 2011, 09:33
Международный аэропорт Нижний Новгород начал активную работу по привлечению авиакомпаний
Программа мотивации авиаперевозчиков, предусматривающая для них скидки при открытии новых рейсов, разработана в международном аэропорту "Нижний Новгород" и после согласования с Федеральной антимонопольной службой вступит в действие
- Для успешной реализации инвестиционного проекта по модернизации аэропорта Стригино необходимо сразу несколько условий, и одно из них - это регулярное международное и внутрироссийское авиасообщение с большим количеством городов, которое позволит создать предпосылки для интенсивного роста пассажиропотока, - отметил Александр Синельников. - Нам необходимо уже сейчас формировать предложения по авиаперевозкам из Нижнего Новгорода как за счет новых рейсов, так и за счет увеличения частоты на существующих направлениях, чтобы к моменту сдачи нового пассажирского терминала аэропорта маршрутная сеть была достаточно развита и был обеспечен стабильно высокий пассажирский трафик…
Взаимодействие с авиакомпаниями не исчерпывается программой мотивации. Уже проведены переговоры с тремя отечественными перевозчиками о возможности базирования в аэропорту Стригино (сейчас базового перевозчика здесь нет). В качестве претендентов на роль базовой компании рассматриваются "Руслайн" (перевозчик, специализирующийся на ближне- и среднемагистральных авиаперевозках), "Уральские авиалинии", "ЮТэйр" и "Аэрофлот".
- Базовый перевозчик может формировать до 80% пассажиропотока через аэропорт, поэтому необходимо в кратчайшие сроки начать использовать этот потенциал, - подчеркнул генеральный директор ОАО "МАНН" Александр Синельников. - Кроме того, именно базовая компания играет ключевую роль в расширении маршрутной сети, запуская новые направления и "накатывая" маршруты…
Новый технологичный терминал, который будет построен к 2014 году в рамках инвестиционной программы развития, с высокой пропускной способностью и соответствующий современным международным требованиям станет дополнительным стимулом для авиакомпаний при принятии решения о сотрудничестве с аэропортом.
Напомним, инвестпрограмма предполагает сдачу первой очереди пассажирского терминала площадью 15 тыс. кв. м, пропускной способностью 600 пассажиров в час (сейчас пропускная способность 350 пассажиров в час - 200 на внутрироссийских и 150 на международных линиях) и стоимостью более 1 млрд. рублей в 2014 году. На втором этапе (2013-2016 г.г.) площадь нового пассажирского терминала будет увеличена на 5 000 м? до пропускной способности 800 пассажиров в час, появятся телетрапы. Третий этап модернизации предусматривает к 2021 г. расширение площади до 24 тыс. кв. м и увеличение пропускной способности до 960 пассажиров в час. Общий уровень инвестиций составит 2,7 млрд. рублей.
Кроме того, в инвестиционную программу заложено приобретение новой спецтехники, досмотрового оборудования, модернизация инженерной инфраструктуры аэропорта и совершенствование технологий обслуживания пассажиров, в частности уже в самое ближайшее время будет приобретено несколько интроскопов для досмотра в аэровокзале багажа и ручной клади пассажиров....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт Нижнего Новгорода им. В.П. Чкалова». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот выступил партнером финала сезона фестиваля "Московский спорт КАРТСИМ ФЕСТ"
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот успешно протестировал сервис посадки на самолет по биометрии
Декабрь 23, 2025
"Туту": зумеры путешествуют с животными чаще представителей старшего поколения
Декабрь 23, 2025
Легендарный Ми-26 вытащил американский бомбардировщик из болот Новой Гвинеи
