SITA
30 марта 2011, 14:52
Авиаиндустрия сохраняет высокое качество управления багажом в любых климатических условиях
Несмотря на рекордный объем перевозок (2,44 млрд пассажиров) и небывалое количество отмененных рейсов (300 000) в 2010 году, тенденция улучшения качества обработки багажа в авиатранспортной отрасли сохраняется
Согласно 7-му ежегодному отчету компании SITA о проблемах обработки багажа в авиаперевозках (SITA Baggage Report), представленному компанией SITA в рамках международной выставки Passenger Terminal Expo 2011, в прошлом году увеличение объема пассажироперевозок, составившее 10,41%, значительно опередило рост количества случаев неправильной обработки багажа.
По данным международной компании SITA - эксперта в сфере информационных технологий для авиатранспортной отрасли - общий рост количества зарегистрированных случаев задержки багажа за 2010 год составил всего 4,4%, с учётом трёх месяцев, когда соответствующие показатели достигали 15 и даже 20%. При этом, резкое ухудшение в феврале и декабре было вызвано тяжелыми погодными условиями, а в мае - распространением облака вулканического пепла.
В прошлом году увеличение количества случаев неправильной обработки багажа отмечено впервые с 2007 года. Тогда, в 2007 году, было задержано 42,4 млн единиц багажа (18,86 единицы на 1000 пассажиров), а в 2010 году — 29,4 млн единиц, что составило 12,07 единицы багажа на 1000 пассажиров. Значительная разница между этими значениями указывает на существенное повышение качества обслуживания за последние 4 года.
Улучшение показателей по обработке багажа с 2007 года обусловлено усовершенствованием технологий, а также повышенным вниманием аэропортов и авиакомпаний к данному вопросу, многие из которых совместно работают по "Программе улучшения процессов обработки багажа" (Baggage Improvement Programme), представленной в 2008 году Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA).
*SITA Baggage Report был представлен в рамках международной выставки Passenger Terminal Expo 2011 - крупнейшего отраслевого мероприятия для аэропортов и авиакомпаний. Выставка проходила в Копенгагене с 29 по 31 марта. Отчет опубликован в Интернете по адресу: sita.aero/BR2011....
Авторские права на данный материал принадлежат «SITA». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот выступил партнером финала сезона фестиваля "Московский спорт КАРТСИМ ФЕСТ"
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот успешно протестировал сервис посадки на самолет по биометрии
Декабрь 23, 2025
Круглый стол с АТИ
Декабрь 22, 2025
"Аэрофлот" протестировал сервис "Мигом", обеспечивающий биометрическую идентификацию в аэропорту