О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

НТЦ им.Люльки занимается созданием перспективного пульсирующего двигателя

Научно-технический центр им. Люльки, являющийся филиалом научно-производственного объединения "Сатурн", в настоящее время занимается созданием перспективного пульсирующего двигателя

Научно-технический центр (НТЦ) им.Люльки, являющийся филиалом научно-производственного объединения "Сатурн", в настоящее время занимается созданием перспективного пульсирующего двигателя. Об этом сегодня в связи с 65-летием со дня создания НТЦ им.Люльки сообщил управляющий директор "Сатурна", председатель Ярославского регионального отделения "Союза машиностроителей России" Илья Федоров.

По его словам, предприятие в настоящее время "активно занимается созданием не только нового двигателя 5-го поколения второго этапа, но и пульсирующим двигателем".

Как уточнил Федоров, "Сатурн" также ждет "достаточно большая работа по перспективным самолетам следующего этапа, возможно это будет самолет без летчика".

НТЦ им.Люльки создан 30 марта 1946 г. постановлением правительства СССР и Приказом министра авиационной промышленности М.В.Хруничева. За свою историю центр осуществил разработку целого семейства двигателей для отечественной авиации и ракетостроения. Двигателями московского конструкторского бюро были оснащены дозвуковые и сверхзвуковые истребители и бомбардировщики, крылатые и стратегические ракеты. Базовым двигателем для большинства современных и перспективных боевых самолетов России является АЛ-31Ф, ставший бестселлером мирового двигателестроения.

АЛ-31Ф (на фотографии) был создан под руководством генерального конструктора академика Архипа Люльки, а на этапе государственных испытаний - под руководством генерального конструктора Виктора Чепкина и передан для серийного производства на завод в Уфу, а затем в Москву на ММПП "Салют". Данный двигатель, специально разработанный для истребителя Су-27, и сейчас активно применяется на его модификациях....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка