АК "bmi"
6 апреля 2011, 11:23
Сильная репутация и пунктуальность - отличительные черты авиакомпаний bmi group
British Midland International (bmi) стала лидером среди авиакомпаний по результатам оценки индекса корпоративной репутации-2010 в Великобритании (Corporate Reputation Index 2010)
Исследование Индекса корпоративной репутации 75 крупнейших брендов было проведено в Великобритании крупнейшим мировым исследовательским агентством TNS, лидером в области маркетинговых и медиа-исследований. Бренды оценивались по таким факторам, как надежность, лояльность потребителей, успех в бизнесе, качество сервиса и репутация в целом. bmi получила наивысшую оценку, опередив British Airways и обойдя все другие авиакомпании.
Первое место в рейтинге компания заслужила благодаря высокой общей оценке респондентами ее репутации, а также росту популярности у пассажиров. Участие в исследовании приняли 3197 человек в возрасте от 16 до 64 лет. При этом критерии оценки были одинаковы для компаний разных отраслей, в том числе авиационной.
"Мы горды тем, что получили от своих клиентов такую высокую оценку, - комментирует Йорг Хеннемен (Joerg Hennemann), коммерческий директор bmi. - Первое место в Индексе корпоративной репутации 2010 года по критериям надёжности и сервиса подтверждает тот факт, что эти характеристики являются основополагающими ценностями компании. Постоянно улучшая качество обслуживания клиентов и обновляя спектр наших услуг, мы стремимся создать для наших пассажиров максимально комфортные условия полета и сделать их путешествие с bmi ещё приятнее".
Еще одним достижением стало признание bmi Regional, входящей в bmi group, наиболее пунктуальной авиакомпанией 2010 года, выполняющей рейсы из аэропортов Британии. Авиационные Власти Великобритании (UK’s Civil Aviation Authority) уже в шестой раз называют bmi Regional компанией, наиболее достойной этого звания.
bmi Regional оказалась на первом месте среди 35 авиакомпаний, участвующих в рейтинге точности выполнения полетов по расписанию. Почти 90% рейсов компании отправляются вовремя, а средняя задержка в отправке по итогам 2010 года составила чуть более 7 минут.
Пол Алкок (Paul Alcock), директор по оперативному управлению авиакомпании bmi Regional отметил: "Для наших пассажиров время - это деньги, и мы стараемся предложить им наилучший сервис как на земле, так и в воздухе, всегда доставляя их к месту назначения вовремя"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "bmi"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции