Международный аэропорт "Шереметьево"
11 апреля 2011, 23:06
Шереметьево выбирает "Лучших по профессии"
11 апреля в Международном аэропорту Шереметьево стартует V ежегодный конкурс профессионального мастерства "Лучший по профессии"
В 2011 году конкурс "Лучший по профессии" проходит под девизом "Сервис как искусство". Международный аэропорт Шереметьево уделяет особое внимание повышению качества обслуживания и комфорта пассажиров. Согласно данным ACI Europe, в 2010 году аэропорт Шереметьево вошел в тройку европейских лидеров по качеству услуг в группе аэропортов Европы с пассажиропотоком от 15 до 25 млн человек, а к 2015 году Шереметьево планирует стать лучшим аэропортом-хабом в Европе по качеству обслуживания пассажиров и авиакомпаний.
"Лучших по профессии", по традиции, будут выбирать в семи номинациях в два раунда: претендентов ждут теоретический и практический этапы. Оценивать мастерство участников конкурса будет компетентное жюри, в которое войдут авторитетные руководители подразделений аэропорта, заслуженные работники Шереметьево. Впервые в жюри приглашены независимые эксперты транспортной отрасли.
В соответствии с условиями конкурса "лучших" будут выбирать в следующем порядке:
- 11 апреля Лучший диспетчер по организации авиационных перевозок. Теоретический этап.
- 18 апреля Лучший диспетчер по организации обслуживания воздушных судов на перроне. Теоретический и практический этапы.
- 19 апреля Лучший электромонтер станционного оборудования телефонной связи Теоретический и практический этапы.
- 20 апреля Лучший авиационный механик по планеру и двигателям. Теоретический этап.
- 21 апреля Лучший авиационный механик по планеру и двигателям. Практический этап.
- 25 апреля Лучший дежурный по выдаче справок. Теоретический этап.
- 26 апреля Лучший бухгалтер.
- 27 апреля Лучший дежурный по выдаче справок. Практический этап.
- 28 апреля Лучший слесарь-ремонтник. Теоретический и практический этапы.
Международный аэропорт Шереметьево - крупнейший российский аэропорт по обслуживанию международных рейсов. 100% акций ОАО "МАШ" принадлежит государству. Маршрутная сеть аэропорта Шереметьево составляет более 200 направлений. Шереметьево в 2010 году обслужил 19 млн 329 тысяч пассажиров, что более чем на 31% больше, чем в 2009 году.
В 2010 году аэропорт Шереметьево вошел в число европейских лидеров по качеству обслуживания пассажиров, согласно данным европейского отделения Международного совета аэропортов (ACI Europe). По итогам IV квартала прошлого года Шереметьево занял третье место по качеству услуг в группе аэропортов Восточной Европы с пассажиропотоком от 15 до 25 млн человек.
Международный аэропорт Шереметьево входит в тройку лучших аэропортов Восточной Европы по качеству обслуживания, согласно ежегодному рейтингу независимой исследовательской компании Skytrax Research (Великобритания)....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Летние рейсы "России" Красноярск - Южно-Сахалинск
Май 3, 2024
В Курумоче экстренно сел самолет "Узбекских авиалиний"
Май 3, 2024
В апреле аэропорт Рощино обслужил более 200 тысяч пассажиров