О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Боремся за латиноамериканский авиарынок

Россия наращивает объемы поставок вертолетной техники в страны Латинской Америки и создает специальные сервисные центры по ее обслуживанию

"На сегодня подписаны контракты и осуществляются поставки вертолетов марки Ми в Аргентину, Бразилию, Эквадор, Колумбию, Венесуэлу, Перу и Мексику", - сказал на проходящей в Рио-де-Жанейро международной латиноамериканской выставке авиационных и оборонных систем "ЛААД-2011" начальник регионального департамента, руководитель делегации ФГУП "Рособоронэкспорт" Сергей Ладыгин. Он отметил, что важным направлением работы Рособоронэкспорта и холдинга "Вертолеты России" сегодня является повышение качества послепродажного обслуживания поставленной техники, обеспечение ее запасными частями на уровне мировых стандартов. С целью решения этой задачи в латиноамериканском регионе создается сеть сервисных центров. "Сейчас полностью оснащенный сервисный вертолетный центр по техническому обслуживанию вертолетов Ми-17 уже действует в Мексике", - объявил руководитель делегации Рособоронэкспорта. Он сообщил, что в рамках контрактных обязательств планируется организация ремонта основных агрегатов Ми-35М в Бразилии, строится сервисно-ремонтный центр полного цикла в Венесуэле. Заинтересованность в создании подобных сервисных центров проявляет армейская авиация Перу и Колумбии. Большое внимание уделяется также обучению военных специалистов стран Латинской Америки, которые приобретают российскую боевую технику. "В разные годы по контрактам Рособоронэкспорта в нашей стране прошли обучение военные специалисты из Аргентины, Бразилии, Венесуэлы, Колумбии, Кубы, Мексики, Перу. В настоящее время, например, только из Венесуэлы в России проходят обучение более 250 специалистов, - сказал Ладыгин. - Кроме того, в последнее время практикуется выезд российских преподавателей за границу. Наши инструкторы и преподаватели, в частности, выезжали в Уругвай, Бразилию, ряд других стран Латинской Америки, где обучали военнослужащих национальных армий наиболее востребованным специальностям".

Россия готова участвовать в новом бразильском истребительном тендере со своим многофункциональным истребителем Су-35, в случае его победы способна развернуть в Бразилии выпуск этого самолета, отметил Ладыгин. Он добавил: "Мы готовы обеспечить полный цикл работ не только по техническому обслуживанию, ремонту, модернизации этого самолета, но даже по его производству в Бразилии". По словам начальника департамента, Рособоронэкспорт уже сейчас предлагает бразильским партнерам самые передовые технологии, помощь в организации на территории страны центров сервисного обслуживания купленной техники, ее ремонта, модернизации, лицензионного производства и даже проведения совместных научно-технических разработок.

Ранее сообщалось: в Бразилии не исключают, что новый российский боевой самолет Су-35 может возобновить участие в тендере FX2 на закупку для ВВС страны 36 многофункциональных истребителей. Изначально в проводимом Бразилией тендере помимо нашего Су-35 принимали участие французский "Рафаль 3" (концерн "Дассо"), американский F/А-18E/F Block II (компания "Боинг") и шведский легкий истребитель "Грипен НГ" (корпорация "СААБ"). Тендер предполагал на первом этапе (до 2015 года) закупку Бразилией 36 многофункциональных боевых самолетов, на втором (до 2024 года) - совместную сборку в Бразилии еще 84 машин. Таким образом, общее количество самолетов должно было составить 120 единиц.

Многофункциональный сверхманевренный истребитель Су-35 относится к боевым самолетам поколения 4++. Он предназначен для завоевания превосходства в воздухе, нанесения ударов по наземным и надводным целям в любых погодных условиях и в любое время суток. При его разработке и производстве использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над зарубежными истребителями аналогичного класса....
Авторские права на данный материал принадлежат «Военно-промышленный курьер». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка