ОАО "РИВЦ-Пулково"
19 апреля 2011, 11:33
ОАО "РИВЦ-Пулково" внедрило автоматизированную систему САКУРА в МТА (г. Москва)
С 1 апреля 2011 г. началась эксплуатация автоматизированной системы САКУРА в Московском транспортном агентстве (МТА) в промышленном режиме
Система автоматизированного комплексного учета работы агентства по продаже перевозок ("САКУРА") является разработкой ОАО "РИВЦ-Пулково" (г. Санкт-Петербург). Система используется более чем в 100 агентствах Санкт-Петербурга, Северо-Западного и других регионов РФ, а также в нескольких десятках представительств ОАО "Авиакомпания "Россия" в городах РФ, СНГ и дальнего зарубежья.
Система взаимодействует со всеми АСБ, представленными на российском рынке (Сирена, Amadeus, Gabriel, Galileo, Sabre).
Большинство пользователей системы работают в удаленном режиме с использованием ЦОД РИВЦ-Пулково, однако существует опыт внедрения системы на базе собственного ЦОД клиента (ТКП-ДВ, МТА).
МТА - это одно из крупнейших агентств России. Для внедрения в МТА система была значительно доработана, расширены ее функциональные возможности. Помимо авиа и железнодорожных перевозок система позволяет теперь учитывать продажу других видов услуг (автобусные перевозки, зрелищные мероприятия, заказ гостиниц, аренда транспорта и т.п.). Существует возможность гибкого редактирования списка предлагаемых к продаже услуг и их параметров.
В системе появилась возможность организации работы Call-центра и службы доставки в агентстве. В Call-центре осуществляется прием и обработка заказов, тарификация и оформление перевозочных и сопроводительных документов, передача в кассу выкупа или службу доставки. Обеспечивается сопровождение заказа на всех стадиях жизненного цикла от принятия заказа до доставки его клиенту, быстрый поиск заказа и определение его состояния. При наличии в офисе системы IP-телефонии, осуществляется автоматическая фиксация вызова. Обеспечивается сохранение информации о клиентах и отображение данных при последующих обращениях. Ведется "черный список" телефонных номеров. Возможные роли (рабочие места): оператор call-центра, оператор-кассир, администратор отдела доставки, кассир кассы выкупа, координатор по работе с корпоративными клиентами, администратор call-центра, другие, в т.ч. объединенные, роли.
Как и в прежней версии, в системе делается упор на минимизацию ручного ввода данных и сокращение рутинных операций по загрузке данных из других информационных систем. Для этих целей осуществляется автоматический разбор и сохранение в базе данных системы информации о проведенных кассиром операциях в АСБ по продаже авиабилетов с использованием on-line откликов АСБ. Обеспечивается разнесение on-line откликов АСБ, поступающих на один адрес, по терминалам продажи (Робот). Осуществляется автоматизированная обработка и разбор архивных файлов АСБ (RET, ССОД), файлов сверки ТКП (DBF), файлов ТКП с процентами комиссионного вознаграждения агента (XML), архивных файлов РЖД (АСУ-Экспресс) в текстовом формате, поступающих на адрес электронной почты (Почтовый робот). Для обработки данных по железнодорожным и другим перевозкам, оформленным через интернет-сайты, используются подключаемые модули....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "РИВЦ-Пулково"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции