BizavNews.RU
19 апреля 2011, 17:56
Внуково станет удобнее. На некоторое время...
Вице-президент Объединенной ассоциации деловой авиации России Е.Бахтин прокомментировал ситуацию с ремонтом полосы во "Внуково", с точки зрения деятельности деловой авиации в московском авиационном узле
- Как вы думаете, повлияет ли работу деловой авиации перевод некоторых рейсов из Внуково, в связи с ремонтом?
- Временное ограничение полетов во Внуково вряд ли окажет какое-либо существенное влияние на движение бизнес-самолетов в Московском авиационном узле. Скорее даже наоборот: Внуково, освободившись от части регулярных полетов и закрытий для выполнения правительственных рейсов, увеличит свою превалирующую долю в бизнес трафике, поскольку остающиеся в эксплуатации ВПП длинной 2100 м вполне достаточны для полетов большинства типов самолетов деловой авиации. Разумеется, тяжелые воздушные суда (BBJ, G-550, Global Express и Tу-134), вынуждены будут на некоторое время перебазироваться в Домодедово и Шереметьево, однако, для большинства бизнес джетов, Внуково на некоторое время станет очень удобным, практически безслотовым аэропортом.
- АВКОМ-Д способен будет обслужить дополнительные рейсы, особенно в майские праздники?
- Без сомнения, лучший аэропорт Москвы - Домодедово, кстати, являющийся единственным безслотовым аэропортом Московского авиационного узла для бизнес-авиации, способен принять все тяжелые деловые самолеты, пожелавшие перебазироваться в Домодедово. Также производственные и парковочные мощности ЦДА АВКОМ-Д обеспечат качественное обслуживание всех заявленных полетов. Отработанные технологии обслуживания пассажиров и бизнес-джетов в АВКОМ-Д, четкая работа аэропортовых служб движения уверенно позволяют справиться с любыми пиковыми нагрузками в трафике бизнес-авиации.
- И самое главное, Евгений Юрьевич, как можно больше комментариев по ситуации, которая складывается во Внуково.
- Во Внуково наблюдается стандартная ситуация типично российского хаоса, сопровождающая все большие стройки и дела в нашей стране: стройка вроде бы должна начаться, но возникли какие-то трения по выбору подрядчика и возможны переносы сроков начала и окончания строительства; владельцам тяжелых бизнес-джетов объявляют о закрытии части ВПП и просят, что называется удалиться из аэропорта, а затем обнадеживают переносом сроков закрытия или увеличением рабочей длины закрываемой полосы. Однако, как только они (владельцы) облегченно вздыхают в надежде еще продержаться, тут же следует команда все-таки удалиться, причем немедленно и т.п. Конечно, все это малоприятно, но не смертельно, и все владельцы тяжелых деловых самолетов, несомненно, найдут места для базирования в других аэропортах Московского авиационного узла, среди которых Домодедово продолжает оставаться наиболее привлекательным по ценовым и операционным предложениям.
Вряд ли в краткосрочной (год-два) перспективе произойдут какие-то революционные изменения в распределении бизнес-трафика в московских аэропортах. Однако, в течение ближайших пяти лет можно с уверенностью прогнозировать эволюционные изменения в постепенной смене от превалирующей роли Внуково в пользу других аэропортов Москвы (Домодедово, Шереметьево), а также надо принимать во внимание новых игроков на рынке обслуживания деловых самолетов - Кубинка, Остафьево....
Авторские права на данный материал принадлежат «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции