Центр стратегических разработок в гражданской авиации
26 апреля 2011, 14:56
ЦСР ГА выступил соорганизатором первой конференции аэропорта Шереметьево "Повышение эффективности и качества обслуживания в международных аэропортах РФ"
ЦСР ГА выступил соорганизатором первой конференции аэропорта Шереметьево "Повышение эффективности и качества обслуживания в международных аэропортах РФ"
Участие в конференции приняли руководители аэропорта Шереметьево, Центра стратегических разработок в гражданской авиации (ЦСР ГА), Ассоциации производителей сервисных услуг для пассажиров на транспорте (АСП), Общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов". На конференции также присутствовали представители авиакомпаний "Трансаэро", Air France и "Аэрофлот", бизнес-партнеры аэропорта и эксперты отрасли. Активное участие в работе мероприятия приняли представители силовых подразделений - ЛУВД Шереметьево, пограничный отряд и Шереметьевская таможня.
Основная цель конференции - создание площадки для сотрудничества всех представителей авиационного сообщества по вопросу повышения качества обслуживания пассажирских перевозок и обмена опытом реализации успешных проектов по улучшению технологии обслуживания авиапассажиров в аэропорту. Участники конференции продолжат совместную деятельность по повышению качества услуг в Шереметьево и обеспечению технологической и инфраструктурной доступности аэропорта для всех категорий пассажиров.
На конференции было принято решение о создании Комитета по качеству аэропортовых услуг на базе аэропорта Шереметьево. Его задачами являются формирование и продвижение единой политики в области качества, контроль уровня качества услуг в аэропорту и координация всех участников процесса обслуживания пассажиров. Также Комитет подразумевает создание базы нормативных документов по управлению качеством услуг, разработку и продвижение единых стандартов сервиса, предоставляемого в аэропорту.
В ходе конференции участники договорились о сотрудничестве и обмене опытом с российскими и международными партнерами по продвижению лучших практик предоставления аэропортовых услуг и о создании единого механизма управления качеством услуг для пассажиров всех категорий на территории аэропорта Шереметьево.
На мероприятии обсуждался вопрос о создании безбарьерной среды для лиц с инвалидностью. Было принято решение о проведении оценки доступности аэропорта Шереметьево для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья и разработке совместных решений по улучшению доступности.
По данным аэропорта Шереметьево : "В 2011 году аэропорт Шереметьево получил высшую оценку по стандарту качества авиакомпаний "Air France" и "KLM - Royal Dutch Airlines" - "7 стандартов". Данная программа изучает уровень сервиса, спектр предоставляемых услуг и квалификацию персонала по 7 критериям. Специалистами Шереметьево обеспечивается обслуживание воздушных судов (оборот ВС) авиакомпании "Авианова" в течение 30 минут, что соответствует показателям ведущих аэропортов мира. Для всех авиакомпаний - партнеров аэропорта Шереметьево проводится работа на уменьшение минимального стыковочного времени. По этому показателю авиакомпания "Аэрофлот - российские авиалинии" достигла уровня лучших мировых авиакомпаний, а Международный аэропорт Шереметьево уровня ведущих аэропортов - хабов мира."
Руководитель Центра стратегических разработок в гражданской авиации Антон Корень отметил, что значительное внимание, оказываемое аэропортом "Шереметьево" вопросам эффективности и качества, и тот значительный отрыв и позитивные изменения в области инфраструктуры и сервиса в последние годы, позволяют говорить о существенном заделе для системного лидерства в этой области.
Генеральный директор Ассоциации производителей сервисных услуг для пассажиров на транспорте Александр Авдеев отметил: "Значительное внимание вопросам качества обслуживания пассажирских авиаперевозок, которое уделяется Ассоциациями и ЦСР ГА, обусловлено тем, что успешное развитие всех крупных аэропортов в долгосрочной перспективе зависит именно от эффективности их работы и качества обслуживания их основных клиентов - пассажиров"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Центр стратегических разработок в гражданской авиации». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 2, 2024
Аэрофлот с 1 мая открывает продажу субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 2, 2024
"Домодедово" в 2023 г. получило 6,8 млрд руб. чистого убытка по МСФО при росте операционной прибыли
Май 2, 2024
Новый номер журнала "Ваш АЗИМУТ" (май, 2024) опубликован на официальном сайте авиакомпании
Май 2, 2024
Авиакомпания Азимут начала полеты из Минеральных Вод в Киров