АК "bmi"
28 апреля 2011, 11:55
Дорожные наборы авиакомпании bmi: высоко оцененное качество и новые предложения
Авиакомпания British Midland International (bmi) получила награду Airline Amenity Bag Awards за дорожный набор бизнес-класса-2010
Подарочные наборы bmi разработаны элитным парфюмерным домом Miller Harris и предлагаются пассажирам бизнес-класса, следующим рейсами в Великобританию, Африку, Среднюю Азию, Восточную Европу и на Ближний Восток.
Подарочный набор включает в себя приятные мелочи, дополняющие список необходимых в полете вещей. Среди маленьких подарков от bmi - коллекция Citron Citron: ароматный бальзам для губ, увлажняющий крем и освежающее полотенце. Все это предлагается клиенту бизнес-класса вместе с обычным дорожным набором, в котором находятся повязка для глаз, беруши, носки, зубная щетка и зубная паста.
bmi сотрудничает с ведущей парфюмерной маркой Великобритании Miller Harris уже два года, и все это время обе компании успешно реализовывают проекты, позволяющие им обеспечивать самый высокий уровень сервиса для премиальных пассажиров, как на земле, так и в воздухе. Авиакомпания предоставляет продукцию под маркой Citron Citron в ванных комнатах залов ожидания на внутренних и международных рейсах лондонского аэропорта Хитроу, а также предлагает парфюм от Miller Harris в числе товаров, продающихся без пошлин на борту.
Новые предложения от bmi
Начиная с апреля 2011 года, bmi также представляет новые детские дорожные наборы на всех рейсах средней протяженности. Познавательные подарки разработаны для трех возрастных групп: 3+, 6+ и 9+.
Развлечь детей в замкнутом пространстве порой бывает сложно, поэтому разработчики bmi попытались найти решение, которое сможет по-настоящему завладеть вниманием ребенка. Набор, предлагаемый маленькому пассажиру, должен был стать тем, что будут открывать с предвкушением, а поиграв во время полета, заберут домой, чтобы сыграть с друзьями.
Кроме этого, British Midland International стремилась к тому, чтобы подарок мог не только развлечь ребенка, но и помочь ему в познании мира. Обучение через развлечение - эта идея понравится не только детям, но и родителям.
bmi предлагает шесть различных видов тематических наборов:
- "Времена года" и
- "Замки и короли" для детей от 3 лет;
- "Побережье" и "Изобретения" для детей от 6 лет;
- "Лондон" и "Олимпийские игры-2012" для детей старше 9-летнего возраста.
Каждый набор представляет собой коробочку, полную разных предметов, позволяющих ребенку играть и учиться. В одних наборах спрятаны наклейки, в других - цветные карандаши, а в каждой коробочке - свой тематический подарок.
Чтобы идея дорожных наборов стала более законченной, разработчики придумали еще один ход: еда для маленького пассажира также подается на ярком раскрашенном подносе, который расписан множеством интересных заметок и маленьких загадок.
Предлагаемые наборы полностью подходят для детей и прошли все испытания. Игры и головоломки проходят тщательное тестирование, а в разработке концепции используются идеи самих детей. Мягкие игрушки, которые включены в набор, безопасны даже для самых маленьких (от 12 месяцев и старше). Но, безусловно, прежде чем дарить набор детям, сначала будет получено разрешение родителей....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "bmi"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции