О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Нам интересны крупные города с большим населением"

Авиакомпания Korean Air работает в России уже на протяжении 20 лет. О накопленном опыте и планах развития на российском рынке "АвиаПорту" рассказал исполнительный вице-президент компании Ки Хун Ву

Авиакомпания Korean Air работает в России уже на протяжении 20 лет. О накопленном опыте и планах развития на российском рынке "АвиаПорту" рассказал исполнительный вице-президент компании Ки Хун Ву.

- Каковы планы развития маршрутной сети компании в России?

- Сейчас развиваются торговые отношения Кореи, как с Россией, так и с СНГ, соответственно ожидается постоянное и интенсивное развитие и авиационного рынка в данном регионе. В настоящее время идет жесткая конкурентная борьба между авиакомпаниями за этот рынок.

Как следствие, Korean Air тоже развивает свою маршрутную сеть. Сейчас по направлению Москва - Сеул мы совершаем 3 рейса в неделю, а с 23 мая планируем совершать 4 рейса. Мы увеличили частоту полетов во Владивосток с 27 марта с 5 раз в неделю до ежедневных рейсов. Кроме того, с 26 апреля возобновилось выполнение рейсов по маршруту Сеул - Санкт-Петербург - Сеул, которые выполняются 3 раза в неделю. Также с 29 июня дважды в неделю на регулярной основе мы начинаем выполнять рейсы в Иркутск.

- Каково дальнейшее стратегическое позиционирование компании на российском рынке?

- При выборе города для открытия полетов нам необходимы успешные условия развития этого города, чтобы в нем была развита промышленность или производство. Например, мы начали осуществлять регулярные грузовые рейсы в Санкт-Петербург в связи с открытием в сентябре 2010 завода Hyundai Motor Company.

Экономический рост в России в прошлом году составил 3,7%, что выше в среднем по Европе. Такой же рост в 4% ожидается и в 2011-2012 годах. Особенно это касается Санкт-Петербурга, где кроме корейского завода Hyundai Motor построены заводы GM, Ford, Nissan и куда постоянно стекаются инвестиции. Здесь мы ожидаем рост спроса на авиагрузовые перевозки.

Нам интересны крупные города с большим населением. На сегодня потенциальный город для осуществления грузоперевозок Новосибирск.

Существующих маршрутов и частот не достаточно для развития полноценных отношений между нашими странами. Мы нацелены на развитие в этом направлении.

- Какие планы по развитию присутствия компании в СНГ?

- Рассматриваем вариант открытия полетов в Алма-Ату.

- Поделитесь опытом работы в Узбекистане. Какие планы по развитию грузового бизнеса в 2011 году?

- С января 2009 года по просьбе узбекского правительства, высоко оценившего профессионализм и опыт группы компаний Hanjin, Korean Air передано управление аэропорта в "Навои" с целью создания там главного в Центральной Азии грузового хаба и логистического центра. В августе прошлого года мы закончили строительство грузового терминала, способного обработать 100 тыс. тонн грузов в год и одновременно позволяющего разместить на стоянку 5 грузовых самолетов Boeing 747.

После того как в августе 2008 года впервые был совершен перелет грузового самолета Boeing 747 по маршруту Инчхон - Навои - Милан, сегодня мы используем грузовики серии Airbus A300 и осуществляем обслуживание рейсов по 8 направлениям, таким как Банкок, Дели, Мумбай, Дубай, Франкфурт и т.д. В будущем мы планируем увеличивать количество направлений.

- Какие планы по развитию бизнеса в Узбекистане?

- Группа компаний Hanjin совместно с узбекской государственной логистической компанией САТ основывает местную логистическую компанию. Это делается с целью развития "Навои" и создания на его базе центра, способного объединить всю Центральную Азию в единую сеть перевозок.

Также в рамках поддержки развития свободной экономической промышленной зоны в "Навои" мы осваиваем 120 гектаров площади в районе этой зоны. Мы планируем постепенно осваивать эту территорию по мере развития свободной экономической зоны.

Таким образом, Korean Air на основе базы в "Навои" внедряет в аэропорту и на прилегающей к нему территории логистическую систему, включающую в себя ноу-хау мультимодальных перевозок. Данный проект дает рынку Средней Азии превосходство и содействует его долгосрочному росту.

- Каковы ключевые конкурентные преимущества компании?

- Нашу конкурентоспособность повышает высокое обслуживание в каждом классе, а также предоставление удобных стыковок в аэропорте "Инчхон" для транзитных пассажиров в Азию, Юго-Восточную Азию и Австралию.

- Какие новые услуги будут предложены российским пассажирам в текущем году?

- Korean Air в 2007 году внедрили на российский рынок воздушные суда Boeing 777-200ER с установленными на них новыми креслами Cosmo Sleeper Seat и Prestige Plus Seat, а также индивидуальной развлекательной системой AVOD. С лета 2011 года мы запускаем на российских маршрутах еще более современные суда Boeing 777-200, в которых установлены кресла следующего поколения Cosmo Suites, Prestige Sleeper, а также новые кресла экономического класса. Мы будем прилагать все усилия, чтобы российские пассажиры остались довольны нашими услугами.

К тому же, принимая во внимание растущий процент покрытия интернетом и развивающийся семимильными шагами e-business, в маркетинговых целях мы создали интернет-страницу на русском языке.

- Каков портрет российского пассажира, летающего авиакомпанией Korean Air?

- Основные наши маршруты на российском рынке - это Москва и Владивосток. Спрос на московском направлении имеет коммерческий уклон, его обеспечивают деловые пассажиры. Тогда как во Владивостоке это в основном туристы, летящие через "Инчхон" в места проведения отпусков.

Если говорить о возрастных категориях, то спрос на московском направлении наблюдается прежде всего у молодых людей в возрасте 20-30 лет. Маршрут во Владивосток популярен у пассажиров разных возрастных категорий, от 20 до 50 лет.

- С кем из российских перевозчиков уже сотрудничаете, и с кем планируете приступить к сотрудничеству?

- Korean Air c марта 2005 г. сотрудничает с "Аэрофлотом" по код-шеринговому соглашению на маршруте Москва - Сеул. Также развиваются взаимоотношения по программам для часто летающих пассажиров. "Аэрофлот" помог Korean Air увеличить свою сеть в России и Восточной Европе, поскольку он вступил в SkyTeam в апреле 2006 года. Мы и в дальнейшем нацелены на развитие отношений с "Аэрофлотом" в связи с вхождением в один альянс.

Кроме того, Korea Air сотрудничает по код-шеринговым и SPA соглашениям с авиакомпаниями "Россия" и "Владивосток Авиа".

Мы сейчас обсуждаем возможность сотрудничества с авиакомпанией "Сибирь" в связи с открытием регулярных рейсов в Иркутск.

- Авиакомпания укрепляется на российском рынке не только авиационной деятельностью, но и через искусство и культуру. Расскажите о ваших творческих проектах в России.

- Korea Air в 2009 году подписала протокол о намерениях о пятилетнем сотрудничестве с Эрмитажем. В течение этого времени компания будет содействовать Эрмитажу в осуществлении программ по выпуску информационных печатных материалов, а также плакатов временных выставок, проводящихся в музее. Благодаря этому сотрудничеству была разработана программа аудиогидов на корейском языке. Корейский язык стал первым азиатским языком мультимедийного путеводителя по музею.

Кроме того, укреплению культурных связей между нашими странами и народами послужит внедрение программы Russian On-Air Program, направленной на то, чтобы проспонсировать и дать возможность большему количеству россиян познакомиться с корейской культурой. Специально отобранная группа людей, интересующихся корейским языком, музыкой и танцами получит шанс посетить Корею и изучить страну при поддержке Korean Air. Korean Air намерена финансировать международные музыкальные фестивали и конкурсы, проводимые в Москве и Сеуле. Отбор первой группы будет произведен в скором времени....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка