АвиаПорт.Ru
4 мая 2011, 16:05
"Нам интересны крупные города с большим населением"
Авиакомпания Korean Air работает в России уже на протяжении 20 лет. О накопленном опыте и планах развития на российском рынке "АвиаПорту" рассказал исполнительный вице-президент компании Ки Хун Ву
- Каковы планы развития маршрутной сети компании в России?
- Сейчас развиваются торговые отношения Кореи, как с Россией, так и с СНГ, соответственно ожидается постоянное и интенсивное развитие и авиационного рынка в данном регионе. В настоящее время идет жесткая конкурентная борьба между авиакомпаниями за этот рынок.
Как следствие, Korean Air тоже развивает свою маршрутную сеть. Сейчас по направлению Москва - Сеул мы совершаем 3 рейса в неделю, а с 23 мая планируем совершать 4 рейса. Мы увеличили частоту полетов во Владивосток с 27 марта с 5 раз в неделю до ежедневных рейсов. Кроме того, с 26 апреля возобновилось выполнение рейсов по маршруту Сеул - Санкт-Петербург - Сеул, которые выполняются 3 раза в неделю. Также с 29 июня дважды в неделю на регулярной основе мы начинаем выполнять рейсы в Иркутск.
- Каково дальнейшее стратегическое позиционирование компании на российском рынке?
- При выборе города для открытия полетов нам необходимы успешные условия развития этого города, чтобы в нем была развита промышленность или производство. Например, мы начали осуществлять регулярные грузовые рейсы в Санкт-Петербург в связи с открытием в сентябре 2010 завода Hyundai Motor Company.
Экономический рост в России в прошлом году составил 3,7%, что выше в среднем по Европе. Такой же рост в 4% ожидается и в 2011-2012 годах. Особенно это касается Санкт-Петербурга, где кроме корейского завода Hyundai Motor построены заводы GM, Ford, Nissan и куда постоянно стекаются инвестиции. Здесь мы ожидаем рост спроса на авиагрузовые перевозки.
Нам интересны крупные города с большим населением. На сегодня потенциальный город для осуществления грузоперевозок Новосибирск.
Существующих маршрутов и частот не достаточно для развития полноценных отношений между нашими странами. Мы нацелены на развитие в этом направлении.
- Какие планы по развитию присутствия компании в СНГ?
- Рассматриваем вариант открытия полетов в Алма-Ату.
- Поделитесь опытом работы в Узбекистане. Какие планы по развитию грузового бизнеса в 2011 году?
- С января 2009 года по просьбе узбекского правительства, высоко оценившего профессионализм и опыт группы компаний Hanjin, Korean Air передано управление аэропорта в "Навои" с целью создания там главного в Центральной Азии грузового хаба и логистического центра. В августе прошлого года мы закончили строительство грузового терминала, способного обработать 100 тыс. тонн грузов в год и одновременно позволяющего разместить на стоянку 5 грузовых самолетов Boeing 747.
После того как в августе 2008 года впервые был совершен перелет грузового самолета Boeing 747 по маршруту Инчхон - Навои - Милан, сегодня мы используем грузовики серии Airbus A300 и осуществляем обслуживание рейсов по 8 направлениям, таким как Банкок, Дели, Мумбай, Дубай, Франкфурт и т.д. В будущем мы планируем увеличивать количество направлений.
- Какие планы по развитию бизнеса в Узбекистане?
- Группа компаний Hanjin совместно с узбекской государственной логистической компанией САТ основывает местную логистическую компанию. Это делается с целью развития "Навои" и создания на его базе центра, способного объединить всю Центральную Азию в единую сеть перевозок.
Также в рамках поддержки развития свободной экономической промышленной зоны в "Навои" мы осваиваем 120 гектаров площади в районе этой зоны. Мы планируем постепенно осваивать эту территорию по мере развития свободной экономической зоны.
Таким образом, Korean Air на основе базы в "Навои" внедряет в аэропорту и на прилегающей к нему территории логистическую систему, включающую в себя ноу-хау мультимодальных перевозок. Данный проект дает рынку Средней Азии превосходство и содействует его долгосрочному росту.
- Каковы ключевые конкурентные преимущества компании?
- Нашу конкурентоспособность повышает высокое обслуживание в каждом классе, а также предоставление удобных стыковок в аэропорте "Инчхон" для транзитных пассажиров в Азию, Юго-Восточную Азию и Австралию.
- Какие новые услуги будут предложены российским пассажирам в текущем году?
- Korean Air в 2007 году внедрили на российский рынок воздушные суда Boeing 777-200ER с установленными на них новыми креслами Cosmo Sleeper Seat и Prestige Plus Seat, а также индивидуальной развлекательной системой AVOD. С лета 2011 года мы запускаем на российских маршрутах еще более современные суда Boeing 777-200, в которых установлены кресла следующего поколения Cosmo Suites, Prestige Sleeper, а также новые кресла экономического класса. Мы будем прилагать все усилия, чтобы российские пассажиры остались довольны нашими услугами.
К тому же, принимая во внимание растущий процент покрытия интернетом и развивающийся семимильными шагами e-business, в маркетинговых целях мы создали интернет-страницу на русском языке.
- Каков портрет российского пассажира, летающего авиакомпанией Korean Air?
- Основные наши маршруты на российском рынке - это Москва и Владивосток. Спрос на московском направлении имеет коммерческий уклон, его обеспечивают деловые пассажиры. Тогда как во Владивостоке это в основном туристы, летящие через "Инчхон" в места проведения отпусков.
Если говорить о возрастных категориях, то спрос на московском направлении наблюдается прежде всего у молодых людей в возрасте 20-30 лет. Маршрут во Владивосток популярен у пассажиров разных возрастных категорий, от 20 до 50 лет.
- С кем из российских перевозчиков уже сотрудничаете, и с кем планируете приступить к сотрудничеству?
- Korean Air c марта 2005 г. сотрудничает с "Аэрофлотом" по код-шеринговому соглашению на маршруте Москва - Сеул. Также развиваются взаимоотношения по программам для часто летающих пассажиров. "Аэрофлот" помог Korean Air увеличить свою сеть в России и Восточной Европе, поскольку он вступил в SkyTeam в апреле 2006 года. Мы и в дальнейшем нацелены на развитие отношений с "Аэрофлотом" в связи с вхождением в один альянс.
Кроме того, Korea Air сотрудничает по код-шеринговым и SPA соглашениям с авиакомпаниями "Россия" и "Владивосток Авиа".
Мы сейчас обсуждаем возможность сотрудничества с авиакомпанией "Сибирь" в связи с открытием регулярных рейсов в Иркутск.
- Авиакомпания укрепляется на российском рынке не только авиационной деятельностью, но и через искусство и культуру. Расскажите о ваших творческих проектах в России.
- Korea Air в 2009 году подписала протокол о намерениях о пятилетнем сотрудничестве с Эрмитажем. В течение этого времени компания будет содействовать Эрмитажу в осуществлении программ по выпуску информационных печатных материалов, а также плакатов временных выставок, проводящихся в музее. Благодаря этому сотрудничеству была разработана программа аудиогидов на корейском языке. Корейский язык стал первым азиатским языком мультимедийного путеводителя по музею.
Кроме того, укреплению культурных связей между нашими странами и народами послужит внедрение программы Russian On-Air Program, направленной на то, чтобы проспонсировать и дать возможность большему количеству россиян познакомиться с корейской культурой. Специально отобранная группа людей, интересующихся корейским языком, музыкой и танцами получит шанс посетить Корею и изучить страну при поддержке Korean Air. Korean Air намерена финансировать международные музыкальные фестивали и конкурсы, проводимые в Москве и Сеуле. Отбор первой группы будет произведен в скором времени....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции