О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Новые узкофюзеляжные самолеты увеличат возможности бюджетных перевозчиков - Oliver Wyman

Непрерывное усовершенствование узкофюзеляжных авиалайнеров было ключевым фактором, способствовавшим развитию низкобюджетных авиакомпаний

Москва. 4 мая. АвиаПорт - Непрерывное усовершенствование узкофюзеляжных авиалайнеров было ключевым фактором, способствовавшим развитию низкобюджетных авиакомпаний, пишет Flightglobal.

Такое мнение изложил один из ведущих консультантов международной консалтинговой фирмы Oliver Wyman Блэр Померой. Он также отметил, что появление ремоторизованных лайнеров A320NEO и любого самолета от Boeing будет способствовать дальнейшему развитию бюджетных перевозок.

По мнению Б.Помероя, авиакомпании использовали увеличенную дальность полета самолетов Airbus A320 и Boeing 737NG для открытия трансконтинентальных маршрутов в США и Австралии, а также для открытия рейсов из стран Западной Европы в города североафриканского региона. С развитием узкофюзеляжных авиалайнеров у перевозчиков появится еще больше возможностей.

Операционный директор Airbus Джон Лехи, в свою очередь, подчеркнул, что 15-процентное снижение расхода топлива, предлагаемое ремоторизованными лайнерами A320NEO, будет одним из основных преимуществ для бюджетных авиакомпаний. "Если посмотреть, какую долю занимают затраты на топливо в структуре эксплуатационных расходов авиакомпаний, то можно сказать, что 15-процентное сокращение расхода топлива позволит снизить эксплуатационные расходы на 7,5%", - сказал Дж. Лехи.

В то же время поставщики двигателей для проекта A320NEO отметили, что требования бюджетных перевозчиков являются ключевыми при создании новых силовых установок. "Их главное требование - сокращение затрат на эксплуатацию самолета, и с точки зрения двигателей это проявляется в снижении расхода топлива", - сказал менеджер программы CFM Leap-X Рон Клэпрот.

"Бюджетные перевозчики больше сосредоточены на перевозках пассажиров из одного города в другой, чем на эксплуатации и обслуживании оборудования. Таким образом, мы должны заниматься развитием своих технологий, чтобы минимизировать их затраты. И это все связано с повышением топливной экономичности, увеличением "времени на крыле" между ТО, а также с поддержанием эффективности двигателей на постоянном уровне", - отметил вице-президент компании Pratt & Whitney Боб Сайя....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка