РАПСИ
11 мая 2011, 19:08
Арбитраж подтвердил отказ признать банкротом ОАО "Авиакомпания"
Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил решение первой инстанции об отказе введения банкротства в отношении ОАО "Авиакомпания" (управляющая структура авиакомпании "Росавиа", которую планировала создать ГК "Ростехнологии")
Тем самым суд отклонил апелляционную жалобу ОАО "Авиакомпания". Заявитель обжаловал в апелляционной инстанции решение арбитражного суда Москвы от 4 марта, когда ему было отказано в заявлении о признании банкротом.
В решении суда говорится, что ликвидатор ОАО "Авиакомпания" не представил суду доказательств наличия у организации задолженности по обязательным платежам. В отсутствие предусмотренных Налоговым кодексом РФ документов (налоговые декларации, решения по результатам налоговых проверок, требования об уплате налогов, сборов, пеней, штрафов) наличие у должника задолженности по обязательным платежам не доказано.
Кроме того, из заявления ликвидатора невозможно определить, по каким именно обязательным платежам и за какой период возникла задолженность, входят ли в состав задолженности страховые взносы на обязательное пенсионное страхование.
На заседании суда по делу о банкротстве юрист ОАО "Авиакомпания" сообщил, что на счетах компании 1,5 миллиона рублей, полученных по договору займа.
В декабре 2010 года представитель должника отмечал, что у компании два основных кредитора, сумма задолженности к одному из них составляет 31 миллион рублей. Требования второго кредитора юрист не озвучил. Дебиторская задолженность ОАО "Авиакомпания" - 1,3 миллиона рублей, отметил представитель компании.
В госкорпорации (ГК) "Ростехнологии" РИА Новости ранее подтвердили факт подачи заявления о банкротстве, воздержавшись от комментариев.
ОАО "Авиакомпания" было зарегистрировано в ноябре 2008 года как управляющая компания для будущей авиакомпании "Росавиа". Ее создавали на основе своих авиаактивов "Ростехнологии" (должны были внести ГТК "Россия", "Владивосток Авиа" "Оренбургские авиалинии", "Кавминводы-авиа", "Саратовские авиалинии" и "Сахалинские авиатрассы") и правительство Москвы ("Атлант-Союз" и денежные средства). Владельцем ОАО при регистрации был тогдашний гендиректор Виталий Ванцев, затем передавший 51% акций "Авиакомпании" в дар "Ростехнологиям", а 49% - правительству Москвы. Но в начале года правительство отказалось от создания "Росавиа" и решило передать авиакомпании "Ростехнологий" "Аэрофлоту".
"Аэрофлоту" будут переданы авиационные активы госкорпорации "Ростехнологии". Авиакомпании "Ростехнологий", являющиеся ФГУПами (ГТК "Россия", "Кавминводы-авиа" и "Оренбургские авиалинии"), будут акционированы в этом году. Затем вместе с компаниями "Владивосток-авиа", "Саратовские авиалинии" и "Сахалинские авиатрассы", уже сейчас являющимися акционерными обществами, они объединятся под совместным управлением и сольются с "Аэрофлотом"....
Авторские права на данный материал принадлежат «РАПСИ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции