Маркер
12 мая 2011, 20:07
"Аэрофлот" в добровольно-принудительном порядке переводит пассажиров в интернет
"Аэрофлот" отменил возможность отказаться от полета по телефону для тех своих пассажиров, которые приобрели билеты в кассах или офисах перевозчика
Официально изменения в правилах отказа от перелета в "Аэрофлоте" объясняют участившимися случаями телефонного мошенничества: представлявшийся законным покупателем человек сначала сдавал купленный билет, а затем пассажир приезжал с документами и требовал посадки на ранее оплаченный рейс. В случае с интернет-оплатой такой опасности не существует, заверили "Маркер" в "Аэрофлоте". Людей, воспользовавшихся веб-услугой, можно однозначно определить по уникальному номеру кредитной карты, который должен держаться в секрете.
Получает авиакомпания и более ощутимую выгоду. Усложнение процедуры возврата может заставить часть пассажиров, которые продолжают пользоваться традиционными способами приобретения билетов через кассу, воспользоваться интернет-сервисом. При этом, по различным экспертным оценкам, отсутствие офисов и билетных касс способно сэкономить от 7 до 15% расходов авиакомпании.
Традиционно интернет-обслуживанием своих клиентов занимаются бюджетные авиакомпании. Они либо вообще не открывают офисов продаж, либо имеют ограниченное количество касс и могут вводить дополнительные сборы для покрытия издержек на их содержание....
Авторские права на данный материал принадлежат «Маркер». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 27, 2024
Аэрофлот публикует финансовые результаты за 1 квартал 2024 года по РСБУ
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"