О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпании отвечают на каждое пятое сообщение пассажиров в Twitter

Авиакомпании все активнее используют возможности социальных сетей. И если в Facebook они, как правило, создают страницы с новостями и промоакциями, то Twitter является основным каналом для общения непосредственно с клиентами - пассажирами

Авиакомпании все активнее используют возможности социальных сетей. И если в Facebook они, как правило, создают страницы с новостями и промоакциями, то Twitter является основным каналом для общения непосредственно с клиентами - пассажирами.

Из 184 авиаперевозчиков, использующих в работе соцсети, Twitter освоили меньше половины - таковы результаты исследования, проведенного компанией Eezeer. И всего 27 авиакомпаний обеспечивают 80% тематических "твитов". Среди них есть своеобразные рекордсмены по общению - например, Delta Air Lines получила в апреле около 18 тысяч сообщений в Twitter от пассажиров, Air Asia - более 10 тысяч "твитов", Southwest Airlines - почти 10 тысяч. В среднем, авиакомпании отвечают на каждое пятое сообщение в их адрес. При этом лидером по отправленным от лица авиакомпании сообщениям в Twitter является TAM Brazilian (около 3 тысяч сообщений в апреле), Delta Air Lines - на втором месте (почти 2 тысячи "твитов" за месяц), а на третьем - Interjet (1,7 тысячи записей).

Исследование показало, что 99,8% сообщений от пассажиров в Twitter связаны с жалобами на работу той или иной авиакомпании. Из них свыше 85% касаются сервиса вообще, 4,2% - опозданий или отмен рейсов, 3,4% - питания на борту и 4% - проблем с багажом....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка