Honeywell
17 мая 2011, 16:57
Компания Honeywell представила новое поколение авионики EASy II для бизнес-джета Dassault Falcon 900
Компания Honeywell представила новое поколение авионики EASy II для бизнес-джета Dassault Falcon 900
"Прогресс, достигнутый Honeywell в инновациях, используемых для Primus Epic-based EASy II, можно назвать значительным шагом вперед" - заявил Роб Уилсон, президент подразделения бизнес и гражданской авиации Honeywell Aerospace. "Широкий спектр модернизированных элементов, повышающих эффективность и безопасность полетов, обеспечит комплекту программного обеспечения EASy II ведущие позиции в области бизнес авионики на годы вперед".
Primus Epic-based EASy II Honeywell укомплектован системой синтетического видения SmartView, улучшающей ситуационную осведомленность во время полета и системой требуемых навигационных характеристик - Required Navigation Performance - Approval Required - RNP-AR, позволяющей выстраивать более эффективные маршруты.
Авионика EASy II Honeywell является вторым приложением линейки SmartView, разработанным для того, чтобы обеспечить инновационные функциональные возможности самым современным в мире кабинам пилота. Например, программное обеспечение синтетического видения Dassault SmartView полностью интегрируется в бортовую систему EASy, основанную на архитектуре Primus Epic от Honeywell.
SmartView базируется на Расширенной системе предупреждения близости земли - Enhanced Ground Proximity Warning System - EGPWS - ландшафтная база, которой обладает беспрецедентным набором данных, благодаря 800 миллионов часов тестовых полетов на коммерческих самолетах, бизнес джетах и вертолетах по всему миру.
В комплект EASy II также входит спутниковая система контроля и коррекции - Satellite Based Augmentation System с Локализатором производительности с вертикальным наведением - Localizer Performance with Vertical Guidance. Система обеспечивает вертикальное наведение по приборам во время захода на посадку, повышая точность и доступность навигации. Кроме того, EASy II совместим с Европейской геостационарной навигационной службой (EGNOS), недавно внедренной системой, позволяющей проведение большего количества точных, безопасных и эффективных посадок в европейских аэропортах. EGNOS является аналогом американской Глобальной системы распространения дифференциальных поправок (WAAS - Wide Area Augmentation System).
Primus Epic-based EASy II Honeywell оснащен системой SmartRunway Honeywell для минимизации риска захода на взлетно-посадочную полосу, обеспечивая своевременное оповещение членов экипажа, в случае, еслимощиППбыатического снижения воляющей проведение большего количества безопасных и эффективных посадок в европейских аэропор самолет приближается к ВВП со слишком высокого расстояния, слишком быстро или не настроен должным образом. Встроенная в EASy II функция автоматического снижения (Automatic Descent Mode) автоматически включается в случае разгерметизации кабины на больших высотах, а также при потери дееспособности экипажа, автопилот немедленно с максимальной скоростью выводит самолет на безопасную высоту.
EASy II также оборудован следующими опциями:
- Оптимизированной системой улучшения траектории полета для уменьшения расхода топлива;
- Внешним транспондером с системой Радиовещательного автоматического зависимого наблюдения (ADS-B Out Transponder);
- Метеорологическим графическим оповещением с антенной ХМ;
- Улучшенной систем взлета и кружения над аэропортом;
- Двойной диаграммой Jeppessen.
Авторские права на данный материал принадлежат «Honeywell». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 2, 2024
Аэрофлот с 1 мая открывает продажу субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
FlyArystan принимает участие в реабилитации людей с ограниченными возможностями здоровья
Май 3, 2024
Авиакомпания NordStar будет выполнять рейсы из Нижнего Новгорода в Махачкалу и Норильск
Май 3, 2024
Ангарчанин пытался провезти два кастета через аэропорт Иркутска