О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Boeing не отказывается от ремоторизации самолетов 737-й серии

Компания Boeing исключает вариант разработки нового самолета вместимостью более 200 пассажиров на замену семейству Boeing 737NG

Москва. 25 мая. АвиаПорт - Компания Boeing исключает вариант разработки нового самолета вместимостью более 200 пассажиров на замену семейству Boeing 737NG, сообщает Flightglobal.

Пока что, как отмечает руководство американского концерна, работы сосредоточены вокруг проекта, который будет не намного больше нынешних моделей 737-700 и 737-800.

"Многие подталкивали нас к разработке более крупного узкофюзеляжного самолета. Но первое правило бизнеса заключается в необходимости замены "сердца рынка", возможно, этот самолет должен быть немного больше, но переход не должен быть огромным. Но это не значит, что мы не рассматривает самолеты, превосходящие по размерам 737-800", - сказал генеральный директор Boeing Джим Макнирни.

Он добавил, что более крупные самолеты - это уже другой сектор рынка, на который Boeing могла бы вывести самолеты 787-й серии или удлиненный узкофюзеляжный лайнер. Четкого решения по этому вопросу еще нет, но Boeing изучает возможные варианты.

Формальное решение относительно нового узкофюзеляжного самолета Boeing должна принять в течение следующих девяти месяцев, поэтому никаких заявлений, по словам Д. Макнирни, на авиасалоне в Ле-Бурже не будет. "Мы собираемся сохранить возможность проведения ремоторизации самолетов 737NG, если за следующие девять месяцев мы не сможем согласовать концепцию нового самолета. Мы намерены сохранить возможность реализации двух проектов, и я думаю, что мы примем решение, когда будет необходимо", - подчеркнул он.

В то же время генеральный директор подразделение Boeing Commercial Airplanes Джим Албау добавил, что новый узкофюзеляжный самолет, который может быть запущен в эксплуатацию в 2019-2020 гг., будет на 20% эффективнее в плане расхода топлива и позволит значительно сократить эксплуатационные расходы. Он также отметил, что ремоторизованные самолеты 737NG могут появиться в 2016-2017 гг., при этом они будут на 8% эффективнее относительно лайнеров A320NEO.

По словам Д. Албау, на данный момент Boeing имеет доступ к различным технологиям в области аэродинамики, конструкционных материалов и двигателестроения, которые позволили бы добиться повышения эффективности при разработке нового узкофюзеляжного самолета....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка