О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ОАК закрывает проекты

Один из немногих проектов сотрудничества российского авиапрома с европейской Airbus "по экономическим соображениям" был признан неэффективным

Один из немногих проектов сотрудничества российского авиапрома с европейской Airbus "по экономическим соображениям" был признан неэффективным. Вчера компании приняли решение о приостановке программы по переоборудованию пассажирских самолетов А320 и А321 в грузовые самолеты.

Как отмечается в сообщении Airbus, EADS и российские партнеры — Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и корпорация "Иркут" — приняли обоюдное решение о приостановке программы по переоборудованию пассажирских самолетов А320 и А321 в грузовые и начале проведения необходимых корпоративных процедур по закрытию совместного предприятия по конвертации Airbus Freighter Conversion GmbH (AFC).

В сообщении компании отмечается, что "наметившаяся в последнее время тенденция, включающая в том числе и повышенный интерес авиакомпаний к A320neo, привела к повышению спроса на пассажирские самолеты семейства А320, а не на их грузовые аналоги". Официальный представитель корпорации "Иркут" Елена Федорова не стала комментировать закрытие предприятия, отметив, что средства будут аккумулированы на производстве МС-21. В сообщении корпорации отмечается, что "сотрудничество с компанией Airbus по программе производства комплектующих будет продолжено"....
Авторские права на данный материал принадлежат «RBC Daily». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка