Финмаркет
22 января 2002, 15:50
"Аэрофлот" принимает меры по совершенствованию процедуры регистрации пассажиров, отбывающих в США
Аэрофлот делает все возможное для сокращения времени ожидания у стойки регистрации. Поэтому авиакомпания увеличила количество персонала, обслуживающего регистрацию рейсов на США. Кроме этого Аэрофлот обратился ко всем агентам, продающим авиабилеты на рейсы в США, с просьбой запрашивать необходимые биографические данные пассажиров на этапе бронирования. Аэрофлот рекомендует заблаговременно прибывать в аэропорт.
Биографические данные пассажиров направляются на американскую таможню в пункт назначения до прибытия самолета. Информационный центр на таможне использует информацию, полученную через APIS, для проверки в официальной Федеральной базе данных (Межагентской пограничной инспекционно-проверочной системе)....
Авторские права на данный материал принадлежат «Финмаркет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Июнь 3, 2024
Аэрофлот приступил к выполнению программы "Шаттл" между Москвой и Санкт-Петербургом
Июнь 3, 2024
Аэрофлот приготовил сюрпризы для юных пассажиров ко Дню защиты детей
Июнь 3, 2024
Летевший из Петербурга в Москву самолет ушел на запасной аэродром из-за грозы
Июнь 3, 2024
В Москве ищут подрядчика для строительства здания технического персонала аэропорта