О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Следствие: Пилоты разбившегося под Омском вертолета были пьяны

Стали известны результаты наркологической экспертизы экипажа МИ-8: командир В.Косолапов и второй пилот О.Лаптюхин управляли вертолетом в состоянии средней степени алкогольного опьянения. Из всего экипажа трезв был только бортмеханик

Стали известны результаты наркологической экспертизы экипажа МИ-8: командир Виктор Косолапов и второй пилот Олег Лаптюхин управляли вертолетом в состоянии средней степени алкогольного опьянения. Из всего экипажа трезв был только бортмеханик. Каким образом летчики прошли медицинское освидетельствование и почему их допустили к штурвалу в таком состоянии, еще предстоит выяснить.

Напомним, трагедия случилась в Прииртышье 25 ноября прошлого года. В 12.12 при заходе на посадку на Крапивинское нефтяное месторождение в Тарском районе МИ-8 потерял управление. Судно зависло над площадкой, потом начало стремительно вращаться, переместилось на 50 метров от места приземления, опрокинулось набок и загорелось. Катастрофа произошла прямо на глазах у диспетчеров, которые и вызвали экстренные службы.

Все восемь пассажиров-вахтовиков, находившиеся на борту, погибли на месте. Экипаж в составе трех человек с тяжелыми травмами и многочисленными ушибами был доставлен в реанимацию Тарской районной больницы, а потом госпитализирован в Омскую областную больницу. Несколько месяцев врачи боролись за жизнь двух пилотов и бортмеханика. Они выжили.

- По факту крушения Ми-8 было возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ - "Нарушение правил безопасности движения", - сообщила "РГ" в правоохранительных органах. - Расследованием трагедии до сих пор занимаются специалисты межгосударственного авиационного комитета. В настоящее время проводится расшифровка "черного" ящика, найденного на месте катастрофы.

Среди возможных причин трагедии назывались плохая погода, неисправность техники, взрыв баков с горючим при жесткой посадке. Однако сейчас стало известно, что по всей видимости, настоящей причиной катастрофы стала вопиющая безответственность экипажа....
Авторские права на данный материал принадлежат «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка