О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Росавиация проведет внеплановую проверку Sky Express

Росавиация проведет внеплановой проверки до 1 июля ЗАО "Небесный экспресс" (Sky Express) на предмет соответствия сертификационным и лицензионным требованиям

Москва. 17 июня. АвиаПорт - Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) приняло решение о проведении внеплановой проверки до 1 июля ЗАО "Небесный экспресс" (Sky Express) на предмет соответствия сертификационным и лицензионным требованиям, сообщили "АвиаПорту" в ведомстве.

Росавиация приняла решение провести проверку в связи с участившимися случаями длительных задержек рейсов авиакомпании, обусловленных нехваткой воздушных судов (отсутствием резервного воздушного судна).

По словам представителя Росавиации Сергея Извольского, ведомство без запроса в прокуратуру имеет право на проведение внеплановой проверки. "До 1 июля мы проведем проверку", - сказал он.

С.Извольский отметил, что участились случаи задержек рейсов как по количеству, так и по длительности: "С первого апреля по начала июня было задержано 242 рейса более чем на 2 часа, при этом большое количество задержек рейсов по 15-20 часов".

По итогам проверки может быть принято решение об ограничении или приостановлении действия сертификата эксплуатанта ЗАО "Небесный экспресс".

Начальник отдела по связям с общественностью авиакомпании Виталий Коренюгин рассказал "АвиаПорту": "Мы принимаем все необходимы меры для поддержания регулярности полетов на должном уровне. Но, к сожалению, прошедшие сутки вызвали негативный резонанс в обществе, когда два рейса из "Внуково" были отложены на длительный срок. В силу того, что одно воздушное судно отправлено на длительный срок на техническое обслуживание это привело к сбою в суточном расписании полетов".

В.Коренюгин добавил, что все возможные резервы были использованы авиакомпанией в полной мере, в том числе за счет партнерской авиакомпании. Однако, этого было недостаточно для минимизации задержек за последние сутки. Авиакомпания готова компенсировать издержки и в кратчайшие сроки стабилизирует расписание, отметил он.

Авиакомпания Sky Express в 2010 г. увеличила количество обслуженных пассажиров на 7% - до 1 млн 144,3 тыс. человек....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка