О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Первый в мире трансатлантический полет на биотопливе Green Jet Fueltm компании Honeywell

Компания Honeywell объявила об успешном использовании "зеленого" топлива Honeywell на самолете Gulfstream G450, совершившим первый в истории трансатлантический полет из Северной Америки в Европу, с использованием биологического топлива

Компания Honeywell (NYSE: HON) объявила об успешном использовании "зеленого" топлива Honeywell на самолете Gulfstream G450, совершившим первый в истории трансатлантический полет из Северной Америки в Европу, с использованием биологического топлива. Самолет приземлился сегодня в аэропорту Париж - Ле Бурже.

Самолет Gulfstream G450 стал первым самолетом, совершившим подобный перелет на 50/50 топливной смеси из "зеленого" топлива Honeywell и нефтяного, который приводил в действие один из двигателей Rolls-Royce, установленных на самолете. Gulfstream G450 стал первым бизнес-джетом, летающем на биологическом топливе.

Биотопливо было получено из растения камелина (рыжик), растущего на больших территориях, сравнимых с пшеничными полями, оно также может расти на неплодородной земле. Сырье для этого полета было собрано американской компанией Sustainable Oils - производителем технологий на основе данного растения.

Самолет вылетел из города Морристаун, штат Нью-Джерси в 21.00 по местному времени и приземлился в Париже через семь часов, следуя известному маршруту Чарльза Линдберга через Атлантику.

Основанное на исследованиях жизненного цикла, использование "зеленого" топлива от Honeywell уменьшило количество чистых выбросов углекислого газа приблизительно на 5,5 метрических тонн, по сравнению с аналогичным полетом на базе полностью нефтяного топлива.

"Полет через Атлантику на биологическом топливе, наряду с большим количеством других коммерческих и военных испытательных полетов, проводимых до настоящего времени, демонстрирует, что Green Jet Fuel компании Honeywell отвечает всем требованиям современных авиаполетов" - заявил Джим Рекоск (Jim Rekoske), вице-президент и генеральный директор по возобновляемым источникам энергии и химикатам Honeywell UOP. "Теперь, после одобрения Американским обществом по испытанию материалов, мы на пути к коммерческому использованию топлива, которое поможет авиационному сообществу уменьшить зависимость от традиционного сырья и сократить выбросы углекислого газа".

"Компания Gulfstream направит все усилия для достижения нашей амбициозной цели - сокращения вредных выбросов от полетов" - заявил Прес Хенне (Pres Henne), старший Вице-президент направления программ, разработки и тестирования компании Gulfstream.

"К 2020 году планируется значительное снижение уровня эмиссии, а к 2050 - сокращение выбросов на 50% по сравнению с 2005 годом. Мы активно сотрудничаем с инновационными компаниями, производителями двигателей, такими как Honeywell, чтобы обеспечить воплощение в реальность этих инициатив. Мы очень рады участвовать в таком поистине историческом демонстрационном полете".

Усовершенствование новых источников топлива в целях уменьшения авиационных выбросов

Нестабильные цены на топливо, наряду с возросшими ограничениями на авиационные выбросы, стимулируют потребность в альтернативных источниках топлива. "Зеленое" топливо компании Honeywell подходит для всех специфических модификаций самолетных двигателей.

На сегодняшний день компанией Honeywell было произведено более чем 700 000 галлонов "зеленого" топлива. Помимо вышеупомянутого растения камелина, источником для топлива также стали ятрофа и морские водоросли. Все растения несъедобны и не участвуют в пищевой цепочке. В каждом из 16 проведенных тестовых полетов, "зеленое" топливо Honeywell доказало, что оно может удовлетворить все спецификации военных и коммерческих самолетов без потребности в изменении самолетов или двигателей.

Процесс производства "зеленого" топлива был начат в 2007 году по контракту Агентства по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам США (DARPA) в целях создания возобновляемого топлива для военных самолетов. Процесс основан на технологии гидрообработки, обычно используемой на современных очистительных заводах. С его помощью производят биологическое топливо для авиации, которое легко можно смешать с традиционным нефтяным топливом.

"Возобновляемое топливо на основе растения камелина было широко протестировано и доказало свою жизнеспособность на разнообразных видах двигателей и самолетов" - заявил Том Тодаро (Tom Todaro), президент Sustainable Oils. "Это единственное экологичное сырье для промышленности, которое уже сегодня широко доступно на рынке. Мы очень гордимся нашим сотрудничеством с Honeywell в совершении этого исторического полета".

Уменьшение стоимости полетов, и сокращение вредных выбросов

Помимо биотоплива Honeywell предлагает целый ряд технологий, помогающих авиакомпаниям сократить топливные расходы - наибольшую статью расходов для всех авиакомпаний.

"Вопрос сокращения операционных расходов и вредных выбросов в атмосферу никогда еще не был настолько насущным и обязательным. От современной авиационной радиоэлектроники до экологичного биологического топлива и реактивных двигателей с низким энергопотреблением, новшества компании Honeywell могут удовлетворить сегодняшние потребности в сфере авиации" - говорит Карл Эспозито (Carl Esposito), вице-президент по маркетингу и управлению производством продуктов Honeywell Aerospace. "Технологии навигации и безопасности PRIMUS EPIC компании Honeywell, встроенные в систему PlaneView кабины самолета Gulfstream позволили джету совершить наиболее энергоэффективный полет по прямому маршруту из Морристауна".

Технологии Honeywell также поддерживают международные усилия по модернизации системы организации воздушного движения, чтобы сделать полеты безопаснее, сократить расходы на топливо и эмиссию. Технологии Управления воздушным движением компании Honeywell и Системы управления полетом (Flight Management Systems - FMS) также позволяют сократить время в полете, увеличить безопасность и эффективность при помощи улучшенных систем навигации и приземления, что минимизирует количество задержанных рейсов.

Недавно прошедшая сертификацию Усовершенствованная система предупреждения столкновения компании Honeywell (Traffic collision avoidance system - TCAS) с функцией SmartTraffic может значительно уменьшить операционные расходы авиакомпаний. TCAS с функцией SmartTraffic включает в себя систему In Trail Procedures (ITP), направленную на сокращение дистанции между воздушными судами, что достигается путем более эффективной маршрутизации при сохранении должного уровня безопасности. Возможность просто поменять маршрут может привести к экономии средств до 100 000 долларов США в год в расчете на один самолет.

Honeywell также помогает развивать систему управления воздушным движением следующего поколения, которая использует спутники GPS, а не наземные радары....
Авторские права на данный материал принадлежат «Honeywell». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка