Boeing
20 июня 2011, 15:37
Президент "Боинг - Гражданские самолеты": новая продукция и стратегия будут определять облик отрасли
Президент подразделения "Боинг - Гражданские самолеты" компании "Боинг" Дж.Албау (Jim Albaugh) заявил, что в настоящее время компания закладывает фундамент для будущего роста - ведется активная подготовка к поставкам 787 Dreamliner и 747-8
"Сегодня внимание авиакомпаний сконцентрировано на воздействии их деятельности на окружающую среду, топливной эффективности и стабильной рентабельности, - отметил Албау. - Наше семейство сверхэффективных самолетов полностью обеспечивает эти потребности".
Это заявление было сделано в ходе брифинга Албау на 49-м Парижском авиасалоне, на котором "Боинг" впервые за всю историю своего участия на авиасалоне представил пять гражданских самолетов.
"Мы готовы к будущему росту и приближаемся к началу поставок наших двух революционных самолетов 21-го века, - заявил Албау. - Мы создаем самолеты будущего уже сегодня, закладывая в них добавленную ценность и топливную эффективность, которые позволят нашим заказчикам конкурировать на мировом рынке".
На прошлой неделе "Боинг" представила свой традиционный Обзор рынка на 2011 год, согласно которому, в ближайшие 20 лет рынок гражданских самолетов увеличится до 33 500 единиц общей стоимостью $4 трлн. На фоне стабильно высокого спроса, ставшего возможным благодаря росту мировой экономики, "Боинг" планирует увеличить темпы выпуска высокоэффективного и надежного семейства самолетов Next-Generation 737 до 42 единиц в месяц к первой половине 2014г. "Боинг" также объявила о планах по увеличению темпов выпуска семейств 747, 777 и 787.
Албау также затронул вопрос, который сейчас внимательно изучается в компании - проводить ли ремоторизацию 737, с вводом в эксплуатацию около 2017, или создавать принципиально новый самолет к 2020г.
"Ремоторизация Next-Generation 737 представляется нам технически выполнимым и вполне реальным вариантом. Но необходимо понять, станет ли это правильным решением в долгосрочной перспективе в свете растущей стоимости топлива и новых требований в области защиты окружающей среды, - сказал Албау.- Очевидно одно: мы всегда будем обеспечивать более высокую ценность для наших заказчиков, чем конкуренты".
По словам Албау, благодаря улучшению аэродинамических характеристик и двигателей, "Боинг" сможет создать новый узкофюзеляжный самолет, который будет расходовать на 20% меньше топлива, чем предшественник. "Когда наш конкурент говорит, что технология для создания нового узкофюзеляжного самолета появится у него не раньше 2030 или даже 2035г., мы ему верим, - сказал Албау. - Благодаря разработке революционного самолета 787 Dreamliner, у нас такая технология уже есть".
Компания также продолжит работу над усовершенствованием семейства Next-Generation 737 и намерена добиться сокращения расхода топлива еще на 2% в этом году. "737 - это прекрасный самолет, и он останется лидером рынка узкофюзеляжных машин еще долгие годы, - сказал Албау. - Мы будем активно конкурировать за ключевой сегмент этого рынка и в будущем".
Ярким примером усилий "Боинг" по уменьшению воздействия гражданской авиации на окружающую среду станет первый трансатлантический перелет гражданского самолета на биотопливе - им станет новый Boeing 747-8 Freighter, который должен прибыть в Париж в понедельник, во второй половине дня. Все четыре двигателя будут работать на топливной смеси с 15% содержанием биотоплива на основе рыжика.
"Боинг принимает агрессивные меры по уменьшению воздействия авиации на процесс глобального потепления. Защита окружающей среды служит интересам, как наших заказчиков, так и пассажиров. Это абсолютно правильная инициатива, - заявил Албау. - Мы стремимся сделать каждое новое поколение наших самолетов еще более эффективным за счет улучшения аэродинамических характеристик, применения более легких материалов, таких как композиты, и установки более совершенных двигателей, а также активного использования авиационного биотоплива, которые являются для нас приоритетом"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Boeing». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции