Российская газета
21 июня 2011, 18:56
В Ле Бурже подписаны первые контракты
Второй день салона "Париж аэро-шоу-2011" для российских участников стал по-настоящему рабочим. Подписаны: договор, контракт, и соглашение
Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) заключила договор с индонезийским региональным авиаперевозчиком SKY AVIATION об основных условиях контракта на поставку двенадцати самолетов "СухойСуперДжет-100" в базовой конфигурации. Будущий контракт оценивается в 379,2 миллиона долларов. Поставка лайнеров запланирована в период с 2012 до 2015 годов.
С российской стороны договор подписал президент ГСС Владимир Присяжнюк. Он так прокомментировал согласованное решение о поставках гражданских самолетов "Сухих" в Индонезию:
"Индонезия - страна уверенного экономического роста, географическое и демографическое положение которой способствует динамичному развитию авиаперевозок в регионе. Такие условия крайне благоприятны для появления на рынке молодых авиакомпаний, успешно осваивающих новые перспективные направления, среди которых - PT SKY AVIATION. Я уверен, что опыт эксплуатации нашего самолета этой авиакомпанией, безусловно, будет способствовать расширению нашего проникновения на рынок Юго-Восточной Азии".
"СухойСуперДжет - 100" рассчитан на перевозку ста пассажиров на дальность до 4578 км. Самолет сертифицирован по типу АР МАК. Получение сертификата EASA запланировано в этом году.
Украинское предприятие "Антонов" и российская лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) подписали контракт на поставку десяти самолетов Ан-158 в Бразилию. В этом ничего удивительного нет. Российская сторона будет финансировать производство Ан-158, а затем передавать их в лизинг бразильским авиакомпаниям. Соответствующая договоренность достигнута. Отличительной особенностью данной сделки является предоставление "Антонову" большого пакета гарантий по эксплуатации и послепродажному обслуживанию воздушных судов, включая гарантии надежности, трудоемкости, регулярности вылетов, летно-технических и ресурсных характеристик.
В настоящее время ИФК сформировала портфель твердых заказов и опционов на 150 самолетов Ан-148/158 для российских и зарубежных авиакомпаний.
Ан-158 сертифицирован по нормам летной годности АП-25, гармонизированными с европейскими нормами EASA и американскими FAA.
Подписано также соглашение об участии европейской корпорации EADS в работе инновационного центра "Сколково". С российской стороны документ подписал Вексельберг....
Авторские права на данный материал принадлежат «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114
