АК "Владивосток Авиа"
24 июня 2011, 11:09
С любовью к небу
В этом году она юбилейная, двадцатая по счету - встреча ветеранов производства двух авиационных предприятий Приморья, ОАО "Владивосток Авиа" и ОАО "МАВ"
Их всех объединила любовь к небу, ведь работа в авиации отличается от многих других занятий, - она предполагает тесные связи между людьми, особое отношение к своему делу и другу к другу.
По сложившейся традиции встреча ветеранов производства проходит в производственном ангаре на летном поле в конце июня - в дружеской и очень теплой атмосфере. Это ангар для ремонта и обслуживания самолетов, который в давние времена строился под обслуживание Ан-2. Накануне встречи здесь наводят идеальный порядок, украшают просторное помещение, устанавливают сцену для артистов, накрывают столы. В полдень - долгожданная встреча с праздничным концертом и песнями на авиационную тему.
- Те традиции, которые вы в нас заложили, живут и будут жить всегда, - сказал генеральный директор авиакомпании Владимир Александрович Сайбель, приветствуя всех собравшихся. - Это нужно, в первую очередь, для тех, кто, выполняя ваш наказ, и сегодня продолжает трудиться в этом славном коллективе.
Сегодня во "Владивосток Авиа" и "Международном аэропорту Владивосток" коллектив ветеранов составляет 541 человек. Многие из них волею судьбы живут в разных городах России, некоторые - в отдаленных поселках Приморья, там, где были расположены посадочные площадки и аэропорты местных воздушных линий.
Время не стоит на месте, растет и число ветеранов. Только в прошлом году к числу ветеранов ОАО "Владивосток Авиа" прибавилось 84 человека.
Вот и Владимир Иванович Зевакин, бортинженер Ту-154, оказался в их числе. Его общий налет часов на самолетах Ан-2, Як-40, Ил-62, Ил-76 и Ту-154 составляет 18 800 часов. А трудовой стаж в компании - 38 лет. Владимир Иванович поддерживает проведение таких ежегодных встреч, ведь здесь можно встретить тех людей, с которыми работал и общался много лет.
Вот журналисты берут интервью у потомственного авиатора, а ныне ветерана-пенсионера Юрия Петровича Бердника, налетавшего безаварийно не одну тысячу часов. Это его отец, Петр Герасимович Бердник, в августе 1955 года перегнал первый вертолёт Ми-4 на аэродром Озёрные Ключи. А в сторонке собралась большая компания работников службы организации пассажирских перевозок. Обнимаются, живо обмениваются последними новостями. Им не до журналистов. Шумно на встрече, люди радуются общению, вспоминают былые годы, живо интересуются о новостях компании.
Как бы ни складывались обстоятельства, такие встречи - это как раз то событие, которого люди, оставшиеся преданными авиации, ждут целый год и стараются быть на этой встрече. В следующем году исполнится 80 лет с момента основания Гражданской авиации в Приморье. Результатом самоотверженного труда многих поколений авиаторов стало то, что сегодня ОАО "Владивосток Авиа" превратилась в одну из ведущих и крупнейших авиакомпаний России....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Владивосток Авиа"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114
