О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Сразу из нескольких городов России открыто воздушное сообщение с Петропавловском-Камчатским

В соответствии с планом развития "Уральских авиалиний" на Дальнем Востоке авиакомпания с 8 августа 2011 года запускает новое направление - Петропавловск-Камчатский

В соответствии с планом развития "Уральских авиалиний" на Дальнем Востоке Авиакомпания с 8 августа 2011 года запускает новое направление - Петропавловск-Камчатский. Туда самолеты "Уральских авиалиний" будут летать сразу из нескольких городов России: Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Иркутска и Владивостока.

Сообщение между представленными городами будет следующим:

Владивосток - Петропавловск-Камчатский - Владивосток (с вылетом из Владивостока и Петропавловска-Камчатского по средам и воскресеньям).

Иркутск - Владивосток - Петропавловск-Камчатский - Владивосток - Иркутск (с вылетом из Иркутска и Петропавловска-Камчатского по средам и воскресеньям);

Екатеринбург - Иркутск - Владивосток - Петропавловск-Камчатский - Владивосток-Иркутск - Екатеринбург (с вылетом из Екатеринбурга по вторникам и субботам, с вылетом из Петропавловска-Камчатского по средам и воскресеньям);

Санкт-Петербург - Екатеринбург - Иркутск - Владивосток - Петропавловск-Камчатский (вылет из Санкт-Петербурга по вторникам);

Предполагается, что для трансфертных пассажиров ожидание в аэропорту стыковки не будет превышать 1,5 часов. Полеты будут выполняться на самолетах Европейского концерна Airbus А320 с полноценным салоном класса "Бизнес". Минимальная цена билета в экономклассе в одну сторону составит:

из Иркутска - 10 000 руб.

из Владивостока - 11 500 руб.

из Санкт-Петербурга - 19 500 руб.

из Екатеринбурга - 19 500 руб.

Данные трансферные рейсы, как считают сотрудники Авиакомпании, будут очень востребованы жителями Петропавловска-Камчатского, т.к. у них появится новая возможность летать в центральную Россию, а также совершать поездки в Восточную Сибирь. О стратегии развития "Уральских авиалиний" генеральный директор компании Сергей Скуратов говорит следующее: "На востоке России для нас представляют интерес города-миллионники и крупные региональные центры. В Омске, Томске, Чите, Красноярске, Улан-Уде, Благовещенске, Петропавловск-Камчатском когда-то были достаточно крупные и эффективные базовые компании. А теперь их нет. Но пассажиры остались и им нужно летать. Поэтому то, что делаем мы, вполне соответствует стратегии развития гражданской авиации России сегодня"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Уральские авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка